Как начать формировать достаток и благо

Ирина Мальцева 3
Наверно многим известна притча о том, что мы говорим во Вселенную и как она откликается на наш посыл.

Напомню эту притчу, автор её мне неизвестен.

Едет человек в трамвае и сетует: « Что за жизнь трудная настала, жена -дура, достала своими истериками; начальник — козел, достал своими нравоучениями; дети непутевые растут » .

Ангел-хранитель стоит позади него и пишет в блокнот: жена -дура, начальник — козел, дети — непутевые.

Записав, перечитывает и думает: «Зачем ему всё это. На прошлой неделе этого желал и снова хочет. Раз хочет, пусть так и будет».

Задумайтесь, какие фразы мы произносим в своей жизни.

«Мне постоянно не везет»

«Денег вечно не хватает»

«Отношения в семье всё хуже и хуже»

«Меня перестали любить и ценить»

и многие другие фразы.

Любые изменения важно начинать с себя, с формирования внутренней любви и самоценности.

Чтобы выйти из замкнутого круга можно применить простую и эффективную технику.

Начните себе говорить, а лучше записывать:

«У меня достаточно денег на данном этапе»

«У меня достаточно здоровья, чтобы жить»

«У меня достаточно радости, чтобы жить счастливо»

«У меня достаточно любви, чтобы ценить себя»

«У меня достаточно уверенности, чтобы общаться с людьми».

Начните вести дневник своих успехов, замечайте внутреннее состояние.

В следующих публикациях мы рассмотрим дальнейшие шаги и действия.


Уважаемые читатели, желаю Вам любви, здоровья и благополучия!