Ночь в замке

Вадим Петрович
Оливия плохо спала, ее сон был наполнен тревогами и заботами. Работа у графа Александра была очень тяжела, но она не жаловалась. Многие деревенские девчонки ей завидовали. Безумно красивый и холостой граф будоражил сердца  многих женщин, от крестьянской простушки до благородной дамы. Оливия понимала все это, но не могла ничего с собой поделать - она любила его всем своим наивным сердцем.

        Звон бьющегося стекла разбудил девушку, она упала с кровати, при этом поранив руку об осколки.  Ее хлюпкое окно не выдержало непогоды,  первый раз за ее восемнадцать лет она видела такое буйство стихии.  Гром и молнии пугали маленьких детишек, и впечатлительных старух. Оливия, замотав руку платком, решила обратиться за помощью к деду Георгию, плотнику,  который служит графу уже много лет. Как он сам говорил: - Я с малых лет живу и работаю в этом замке. Другой жизни я знать и не хотел!
   
Заперев свою комнату на замок, девушка взяла в здоровую руку свечу и  решительно направилась по темному, плохо освещенному коридору к жилой комнате деда Георгия.Было очень холодно,  будто все окна в замке были распахнуты, а камины были мертвы.  Девушка подошла к двери плотника и тихонько толкнула ее, дверь, издавая противный скрип, приоткрылась. Дед Георгий  всегда запирался на ночь, и то, что дверь не заперта, очень не похоже на него. Девушка  разволновалась, вдруг деду стало плохо, и он нуждается в помощи?
Быстро вбежав  внутрь  комнаты, Оливия увидела следующею картину: стекло огромного окна было разбито вдребезги, рама была разломана на части. Вся немногочисленная мебель, включая кровать, была разломана и заляпана кровью.  Обычная ночь превращалась в ночь кошмара и бесовщины. Девушка была на грани потери сознания, ноги подкашивались, она присела на пол и громко зарыдала. Страх сковал всё тело.

В коридорах и  залах замка стояла пугающая тишина, как - будто все жители в один миг пропали, возможно, отправились на небеса. Жизнь очень коротка, особенно, если ее решила прервать жестокая судьба.  Замок в горах Трансильвании всегда был наполнен легендами и сказаниями. О нем рассказывали страшные истории, чтобы пугать непослушных детей.  Насколько они правдивы, не скажет никто. Долгие столетия замок пустовал, пока его не унаследовал потомок великого графа, решив поселиться в нем. Графа Александра не пугали бредни и сказки, так как он был образованным человеком, очень богатым и влиятельным. Несколько первых лет  были спокойными и уютными, пока не начались странные исчезновения. Слуги и жители окрестных деревень стали пропадать. Особенно молодые девушки  и дети. Никто не связывал данные события с появлением графа Александра, но странные пропажи начались, когда он обосновался в старом замке. Крестьяне неохотно шли на работу к графу, но особого выбора не было, граф хорошо платил.  Из всех слуг графу приглянулась молодая крестьянка, дочь кузнеца. Она была красива и полна жизни словно солнце, ее звонкий смех так радовал графа и пробуждал любовные желания. Мысли графа были нагло оборваны звоном бьющегося стекла в библиотеке. Решив узнать, в чем же дело, он направился в комнату, где находилась библиотека.

Что - то невообразимо сильное и большое тащило Оливию за ноги. Девушка  хотела кричать и сопротивляться, но не могла. Странным образом ее тело не слушалось ее, она была парализована  и могла лишь смотреть на  заросшую мехом спину ушастого существа.  Оливия закрыла глаза, и тихонько шептала молитвы.

Движение прекратилось, Оливия открыла глаза, надеясь на спасение и защиту, и увидела  потолок библиотеки, украшенный изображениями древнегреческих мифов и легенд.  Странного существа не было рядом.Вдруг с молниеносной скоростью  мохнатое нечто выпрыгнуло из угла и жадно вцепилось девушке в горло клыкастой пастью. Боли не было, Оливия лишь чувствовала, как слабеет, и хочет спать. Хищно - красные глаза смотрели в  нежные голубые глаза девушки, глаза существа наливались краской, а глаза девушки теряли свою яркость и жизнь.

Граф вошел в зал библиотеки,  и сразу же почувствовал холод и влажность. Все три окна были разбиты, и теперь пол зала обильно поливался дождем. - Что за ужасная погода,  в этом зале очень крепкие окна, как так получилось, что они не выдержали порывов ветра! - возмутился он.  Выглянув в в ближнее окно, граф вздрогнул от увиденного. Его злость и недовольство сменил липкий и холодный страх…

       В  грязной луже,  у самого крыльца замка,  лежала девушка,  граф узнал ее - это была милая Оливия. Она выбросилась из окна библиотеки, и разбилась. Почему она это сделала? Что произошло?  Граф был в смятении, он был  очень огорчен таким поступком бедной девушки.  Сердце графа билось с бешеной силой и болью, он любил эту несчастную и хотел на ней жениться. А она выбрала смерть?
За спиной графа кто - то стоял, он явно это чувствовал..От страха кожа стала покрываться мурашками. Резко обернувшись, граф был потрясен тем, что увидел.  Напротив благородного графа Александра стоял не менее благородный граф Николай, его прадед. 

Улыбаясь маниакальной улыбкой палача и колосажателя (именно такими «подвигами» он славился при жизни), граф Николай начал говорить: - Твои ремонтные работы в подвале потревожили меня. Мой покой был нарушен. Когда я проснулся от долгого сна, мне пришлось восполнить свои силы твоими слугами, теми, что работали  в подвале. А дальше я уже старался ограничивать себя, и есть меньше. Я понимаю, ты и твои родные думали, что я мертв, но это не совсем так. Часть меня в мире живых, другая часть - в мире мертвых. Я нахожусь  между миров, и это моя участь, мое проклятие. Я всегда ценил свою семью, и хочу лишь процветания и власти для тебя, мой дорогой правнук. Я знаю о твоей тяжёлой болезни, ты умрешь через год, это я знаю точно. Я, твой прадед, предлагаю тебе спасение.  Я одарю тебя, или прокляну вечной жизнью и могучей властью, и ты будешь жить со мной в этом роскошном замке.  Или же, я подарю тебе быструю смерть,  и твои мучения от боли и приступов уйдут вместе с тобой. Что ты выберешь мой родственник, мой дорогой Александр?

Граф Александр, бледный как полотно, стоял посреди зала в луже крови бедной Оливии и тихо, едва слышно произнес: - Я согласен на вечную жизнь мой прадед, я готов жить вечно, лишь прекрати мою боль и отчаяние. После этих слов граф Александр подошел к своему родственнику и крепко обнял его, прижимая к себе холодное тело мертвеца.