Напрасно я не верил Симчере...

Эдуард Островский
Напрасно я не верил Симчере...
https://izborsk-club.ru/13974

Это серьёзный учёный- исследователь экономики, а то, что он делает "скандальные" выводы - виноват не он, а "предмет исследования".
Одно радует: избавится от этих недостатков, имея такую их развёрнутую картину, и понимая, что в основном они рукотворные - достаточно просто: государству надо "ударить по рукам". Не рассказывать о намерениях "борьбы с коррупцией", а заниматься этим. Как то, в самом начале этой своей "Картофельной эпопеи", когда я ещё не надоел работникам ОБЭП со своими обжалованиями их отказных, разговорился с одним из офицеров про то, как можно "остановить этот беспредел".
-Дайте мне сутки, и с практикой завышения цен в процессе госзакупок будет покончено" - самоуверенно сказал я.
- Да, я понимаю, - спокойно согласилась эта женщина - оперуполномоченный ОБЭП...
После этого разговора они отказывали в возбуждении уголовного дела по явным фактам завышения цен 5 раз, прекрасно осознавая, что прекратить весь этот грабёж можно за сутки...Все лица, кто незаконно завышал цены - известны, как известны и рыночные цены и цены реальные - достаточно послать участковых и ППС - и привести на трамвае в полицию всех этих горе - торговцев, взять с них объяснение. передать в следствие материал, а следователю, после возбуждения уголовног дела - в этот же день - выбрать меру пресечения. Конечно, таких граждан может быть несколько сотен, но для дознания можно подключить другие службы, находящиеся в распоряжени УВД Екатеринбурга - там сотни офицеров, а если не хватит - привлечь людей "с земли" из райотделов для доставки и предварительных опросов "злодеев". Пишу в кавычках. поскольку до решения суда. все подозреваемые граждане - безусловно ни какие не злодеи, а добропорядочные граждане, что не мешает , как я и сказал, покончить с этим , фактически, грабежом госсредств - в течение суток.
И вот это было бы действительно взаимодействие науки, которую представляет в этом вопросе борьбы с коррупцией Василий Михайлович Симчера, и практики - эффективной работы подразделения ОБЭП по пресечению и предотвращению расхищения государственных средств в процессе самой емкой коррупционной деятельности, которой являются госзакупки.