Ты проиграл

Шигуре Тоу
Спорим, сейчас ты бы хотел оказаться на моём месте? Немного невыспавшимся и усталым. Готовя ему завтрак, зная, что сейчас он спит и дожидается пока ты войдешь в его комнату, разбудишь аккуратным прикосновением к щеке. Я знаю, что ты хотел бы увидеть этот немного растерянный взгляд. Знаю, что ты бы хотел видеть, как он смущен событиями предшествующей ночи. Хотел бы помнить эти ощущения трепета чужого тела. Его содрагания от удовольствия, что часами заставляло его терять связь с реальностью. Я знаю как бы ты хотел быть тому причиной. Ты сам совершил эту ошибку, позволив мне занять это место первым. В наказание ты будешь видеть его счастливую улыбку и полный любви взгляд обращенные ко мне до скончания веков. Потому что даже после смерти, я не позволю ему смотреть в другую сторону. Ты проиграл не только битву, но и целую войну.