В сиреневый туман...

Хмелева Светлана
Бесконечные списки дел... сумки… магазины… блокноты… встречи… сообщения… соцсети… Словно тяжёлая тележка за спиной, которую я тяну непонятно куда и непонятно зачем.
В какое-то светлое будущее…

Всё!!! Больше не могу!
Хочу светлое настоящее…
Тележку на обочину…
Все дела в сторону …
Телефон под подушку…
Дверь на защёлку…
Привет, наушники!
Гуд бай, реальность!

Без этой энергии я не могу долго жить…
Это мой наркотик…
Мой кислород…
Без неё я задыхаюсь…
Без неё невозможно грущу…
Мне нужна она как воздух…
Музыка…
Эта музыка…

Нет, не та музыка, которая в плейлисте…
Не та, которую играю…
Не та, которая в плеере…

А та, которая позволяет забыть, когда нужно платить за квартиру, во сколько завтра урок и что готовить на ужин…
Которая позволяет выбраться из тесной целлофановой оболочки и снова чувствовать…
Которая срывает все замки и распахивает настежь окна…
Которая проникает в самые потаённые уголочки души и шепчет «да»…

Надо же, какая страстная и взбалмошная особа прячется за маской привычного этикета...
И как же она ненавидит эту холодную леди, делающую всё на отлично...
Её вечное достигаторство…
Ещё один список, ещё один блокнот, ещё один план… надо… хорошо бы… всё ли в порядке… попросили… должна… нужно… всё ли готово… всё ли на месте…

Что бы сказал психолог?
Да, да, внутриличностный конфликт…
Ну что ж, на то мы и психологи, чтобы сказать своему внутриличностному конфликту «Hello!» и позволить одной субличности встретиться с другой.
Увы, то, что долго подавляется, однажды всё-равно вырвется на волю, и ещё неизвестно, какие будут разрушения…

Поэтому лучше выпустить это самой…
Позволить выпорхнуть из унылой клетки и уплыть в неизвестность…
Без курса… без карты… без прощальных записок…
За горизонт…
За рамки…
За границы…
Туда, где возможно всё…
В сиреневый туман…