Еще

Ал Джейн
Не вижу смысла в темноте.
Я сломлен. Скручен. Выдавлен. Разбит.
Любить? Вы ошибаетесь. Это не обо мне.
Внутри давно не кровоточит. Но еще болит.
Проклятие. Как это? Я позабыл навеки.
Я холоден, будто мне чуждо это чувство.
Сколько эмоций помещается в одном лишь человеке.
Во мне ему нет даже места. Это грустно.
Я не питаю ни любви, ни сострадания.
И вряд ли научусь когда-то снова я любить.
Так много о прекрасном чувстве написала я.
Но больше этого вина мне не испить.
Я не нуждаюсь ни в поддержке, ни во вдохновении.
Ни в теплых пальцах, что потонут в волосах.
Мне под ноги попался камень преткновения.
И жизнь погрязла в темных полосах.
Я холодна, и нет во мне сочувствия.
И кровь давно по венам не бурлит.
Пускай когда-то и испытывала чувства я.
Внутри давно не кровоточит.  Но еще болит.
Где сердце, там давно уж пусто.
И вместо него бледный мерзлый лед.
Погасло все, где догорали чувства.
И лишь в душе ребенок держит пулемет.
Не подходи. Прошу, не приближайся.
Не приближайся. Или будь убит.
Я лед. Я не люблю. И мне не нужно счастья.
Внутри давно не кровоточит. Но еще болит.