Приятное знакомство

Галина Третьякова Николаева
 Как-то подхожу к своему дому. Смотрю, ватага малышей -дошкольников играют в только им известные игры.
-Вы здесь кошечку трёхцветную не видели? - спросила я.
    Кто промолчал, кто  покачал головой, кто тихонечко пролепетал:   
« Не-ет…».  А один, шустренький такой, стал энергично рассказывать мне про кошечку, которая бегала здесь, залазила на дерево, пряталась   на детской площадке. Жестикулировал  руками и показывал, куда она убежала.
-А какая цветом была кошечка?-спросила я.
-Класивая! Вот такая вот класивая!
И  он  показал, по всей вероятности размер кошечки, раздвинув ручки сантиметров так на  двадцать. Я решила, что  он ещё плохо понимал, что значит красивая,  а что значит маленькая.
    Но моя-то кошка была большая. Но тоже красивая, трёхцветная. Её ли видел этот карапуз?
-Во-он там она бегала!- продолжал мальчонка. -  Меня вот ещё цалапнула.
Он показал свою малюсенькую ладошку. На ней действительно была небольшая царапинка.
-Так тебе домой нужно скорее, к маме. Царапину нужно помазать зелёнкой,- воскликнула я, -  Ты где живёшь?
-Дома,- ответил малыш.
-А где твой дом?
-С соседями.
      Смеяться мне было грешно. Малышу, пожалуй, года три, не больше. Он  отвечал на мои вопросы совершенно серьёзно. Но интересно стало, откуда всё-таки такой разговорчивый   ребёнок?  И я решила дальше уточнять:
-А кто твои соседи?
-Тётя Валя.
   И снова продолжил рассказывать мне про кошечку. Я достала из сумки конфеты, угостила этого разговорчивого товарища и его дружков.
-Ну ладно, послите, музыки, - распорядился  мой  знакомый и махнул рукой остальным мальчишкам. Всей гурьбой они побежали  в соседний двор.
А дня через два встретила своего нового дружка с его мамой.
-Вот чей это малыш!- воскликнула я.
    Как время бежит! Ещё год назад я видела его в детской коляске с пустышкой во рту. А  сейчас!  Он уже бегает с  ребятишками  на улице,  и даже  не в своём, а в соседнем дворе;  он прекрасно разговаривает со взрослыми, отвечает на вопросы. Пусть по-своему, по- детски, но отвечает!  А это огромный плюс для маленького  человечка.
      Но… надо сказать…. Без мамы он намного серьёзнее, общительнее  и   взрослее, похоже он лидер среди сверстников, и никаких тебе каприз и слёз. Он мужик!
      А с мамой неженка и капризуля!
      Дорогие взрослые! Иногда понаблюдайте за своими детишками со стороны, а может даже из окна. И вы в своём сыне или дочке  увидите совсем другого ребёнка. А может быть, увидите точную копию самих себя.