Сокровенная Тайна Наивысшего Неизреченного Божеств

Елисавета Роман
   

  Сокровенная Тайна Наивысшего Неизреченного Божества.               

  Время от времени я впадаю в прострацию от некоторых вопросов, которые не дают мне покоя, на которые я не могу ответить сама себе. Наверное, эти вопросы не дают покоя  и многим из вас? Один из вопросов – для чего мы здесь живем? Пришли именно сюда, на Землю, родились в муках. Развиваемся, трудимся, старимся, умираем, опять воплощаемся – для чего? Смысл? Живем просто для того, чтобы жить? Тогда почему именно здесь? Неужели не было места лучше, чище, приятнее? Если бы мне дали выбор, я ни за какие коврижки не пришла бы сюда повторно! А ведь мы воплощаемся на Земле не один и не два, а сотни раз!

  Не держу в секрете, что я экстрасенс и занимаюсь славянской Магией, по мере сил помогаю людям. С утра взяла свой справочник «Ведической Магии», автор Раокриом, открылось на главе   «Философия и теология Магии». Суть главы - основные задачи мага. Первая задача – осознать что есть Наивысшее и Неизреченное Божество и что есть мы в Нем. А вот вторая задача – для чего нас создал Наивысший и наши задачи в связи с этим - мой больной вопрос.

  Дорогой мой читатель, раз я тут беседую с тобой о вопросах, которые и меня и тебя, (надеюсь),  волнуют, я сначала немного остановлюсь на первом вопросе. Кто есть Наивысшее и Неизреченное Божество? И кто есть мы в Нем? Книга Раокрима гласит – «Лучше всего Наивысшее Божество характеризуется в 9 главе «Ригведы»… «Не было дня. Не было ночи, не было тьмы, не было света, не было явленного, не было не явленного, не было конечного, не было безконечного, не было времени, не было безвременья. Было только нечто Одно, Единое. Те, кто живут на Высшем Небе знают ли Его? Нет, даже не знают и они».

  Не знаю, как и кто, а я лично считаю Его Абсолютом, Который есть все:  Космос, Мироздание.  Все энергетические слои, Миры с их обитателями, Энергии, Информация, Тьма, Свет, элементарные частицы, многочисленные Боги и сущности, Вселенные и планеты со звездами и в числе их наша Земля, и мы на ней, и еще много всего. И все это всего лишь  состояние проявленности Абсолюта. Ну, а в состоянии непроявленности, покоя, Он есть абсолютный ноль, в Котором все и ничего одновременно!

  Исходя из вышесказанного, понятно, что каждый из нас есть Он. По той простой причине, что кроме Него ничего и нигде больше нет и быть не может. На данном моменте, я прошу вас, на время отбросить религиозные догмы, иначе ваш мозг взбунтуется  под натиском старых понятий, которые проповедуют  религии. Все они лгут - и это уже давно известный факт. Но не о них сейчас речь. Так вот, повторяю, - мы и  Наивысший едины!   Мы есть Он и Он есть мы одновременно. Это явление называется Божественным Законом  всего во всем.

  Значит, за Единым  далеко ходить не нужно – Он весь в нас. И мы с Ним имеем всегда связь. Раокриом в своей книге пишет, как выйти с Наивысшим и Неизреченным Божеством на прямой контакт. Далее идет такой текст - «Человек осознает, что изначально было только Абсолютное, Наивысшее и Неизреченное Божество. Затем в Божестве произошел процесс, как устремление к самопостижению, самоисследованию. В ходе этого процесса, в Абсолютном выявилась Сокровенная Тайна, непостижимая даже для Него Самого. Божество устремилось к постижению  Себя, результатом чего и явилось создание всей Вселенной, всех ее миров и уровней. Все миры – это зеркала Абсолютного, смотрясь в которые, Божество Себя постигает. Что есть человек в этой картине? Человек - это ребенок Божества, Его дитя, Его неотъемлемая часть. И Сокровенная Тайна сущая в Божестве, есть и в человеке. Мало того, между Тайной человека и Тайной  Божества нет никакой разницы, как нет разницы между Атманом ( Духом человека) и Брахманом ( Духом Божества)».

  Вот  вам и ответ – для чего нас создали – родили и послали на этот план. Быть частью,  представителями  Божества на этом плане и в это время, и разгадывать Божественную Тайну через самих себя.  Этот вопрос мы с вами как-то уяснили? Но есть еще одна «закавыка». Как можно что – то разгадывать, не зная даже темы вопроса? Что же такое «мучает» Божество? Чего может не знать Абсолютный, который знает абсолютно все? На этот вопрос не дает ответ ни одна книга на земле, ни одна религия. Но я, как истинное чадо Божие, решила   наивно задать этот вопрос Самому Абсолютному, Наивысшему и Неизреченному Божеству. Можете смеяться, но я это сделала!

   И прежде чем выйти с Ним на контакт, я решила еще поразмыслить. В Писаниях сказано – Бог есть Дух. Бог есть Любовь. Известно, и не для кого не секрет, что Абсолют есть Сверх Разум и, как говорит Писание, Любовь одновременно. Разум – есть мужская Сущность Абсолюта, Любовь -женская. Я взяла свой хрустальный маятник. Встала на восток и призвала Наивысшее Неизреченное Божество. На верхнюю часть головы у меня пошло сильное давление и меня закачало. Это означало, что Абсолют меня слышит и благословляет. Я попросила у Него выйти со мной на связь через маятник. Маятник закачался – значит можно задавать вопросы. Для пущей страховки я тут же прочитала молитву «Да воскреснет Бог и расточатся врази Его». Эта сильнейшая молитва означает мою веру -  Бог и я одно, и между нами никто не посмеет встать!  И я спросила нашего Единого, что хотела бы выяснить, что является Его Сокровенной Тайной? Потому, что, как разгадывать то, не знаю что? Я прекрасно понимала, что мне напрямую маятник не скажет, что этим является. Поэтому, решила задавать наводящие вопросы, - скажи, Ты есть Сверх Разум? – Маятник ответил – да. Ты одновременно есть Любовь? – Да. Сверх Разум есть твоя мужская Сущность? – Да. Любовь женская? – Да.

   Я подумала о том, что Сверх Разум, как и у нас разум оперирует информацией, которая есть везде: хранится у нас в сознании и подсознании, книгах, интернете, средствах массовой информации и у других людей. В природе и вообще, везде. Информация одновременно является Энергиями, из которых создано все. Где все это берет Сверх Разум, если Он Творец, Оператор и Архитектор? Где берется весь этот «строй - материал»? Из чего Он творит? Ответ был один, - все это может быть в Его женской Сущности - в Любви.
Я спросила, - скажи, Ты оперируешь и строишь из того, что есть в Любви? Маятник сказал – да. Но ведь с чего – то все началось? Началось все с Твоего желания познать Самого Себя? Маятник сказал – нет. Я подумала, что не правильно выразилась, могут ли быть желания у Абсолютного, имеющего все? Все началось с Идеи? Он сказал – да. Тогда откуда взялась в Сверх Разуме идея? Идея была одухотворением Тебя Любовью? И Ты сотворил зерно - Идею? Он сказал – да. Я стала думать, что могло быть в зерне – Идее? Спросила, - Ты знаешь абсолютно все, чем является  Сверх Разум? Он ответил – да. Значит, все знаешь!  А чем является  Любовь, все про Нее  тоже знаешь?-  Он ответил – нет. Любовь! Что есть Любовь? - Это является Твоей Сокровенной Тайной? – Да. Я с облегчением вздохнула… - Значит, ты создал весь этот безкрайний Мир для познания Своей женской Сущности – Любви? – Да. Я немного передохнула и прилегла.
   
  Он был во мне, я это чувствовала, и был на связи, не уходил, давая мне время переварить и осмыслить новую информацию. Значит и мы должны постигать в себе и вокруг  информацию, что есть Любовь? Но, ведь Сверх Разум – мужская часть Абсолюта и я говорю с Его мужской Сутью. Но, Они с Любовью одно Целое! Значит и у Любви есть своя Сокровенная Тайна, если Они вместе родили Идею к познанию?

  Я встала и попросила Любовь придти ко мне на маятник. Маятник закачался – это означало, что меня слышит Любовь. В сердце полилась такая несказанная радость, что я не сомневалась, это Она. - Матушка, скажи, а Ты до конца ведаешь, что есть Сверх Разум? - Она сказала – нет. Это  является Твоей Сокровенной Тайной? Маятник сказал – да. И Вы создали вместе все это Мироздание и нас всех, чтобы познавать друг друга? Любовь Сверх Разум, а Сверх Разум Любовь? – Да! И мы должны тоже это делать? И в этом вся Суть? – Да.

  Я поблагодарила Наивысшее и Неизреченное Абсолютное  и такое родное Божество и напоследок спросила Его. - А могу я о Вашей Сокровенной Тайне рассказать людям, чтобы и они могли об это знать и помогать Вам в познании? - Они сказали – Да.

   Вот я вам все  и рассказала, остальное каждый пусть решит и познает сам. Ибо мы все чада Божии, рождены, созданы по образу и подобию Его. Я желаю всем вам счастья, которое является гармонией  во взаимном познании Разумом Любви и Любовью Разум, а попросту - гармонией между умом и сердцем.