Поцелуй, приласкай... Романс

Елена Жукова-Желенина
Отзвучали аккорды бравурные,
  Музыканты ушли на покой.
Мы пустились в романы амурные...
  Не спеши!  Не целуй,  дорогОй!

Говорю я себе:  Неразумная,
  Не влюбляйся!  Цветов не бери!
Но натура моя авантюрная
  Прочь уносит сомненья мои.

Все поступки твои бесшабашные...
  Сердце сжалось комочком в груди.
Ослепили признанья вчерашние,
  От которых тревожно внутри.

А глаза твои карие-карие -
  До чего упоительный взгляд!
Я от чувств твоих жарких растаяла.
  Листья крУжат,  рябины горят.

И я знаю,  скорее я чувствую,
  Что на завтра я буду жалеть!
Гладишь прядку мою тёмно-русую,
  Продолжаешь так нежно смотреть...

Отзвучали аккорды бравурные,
  Мы с тобой по дороге домой...
Эта ночь!  Небо тёмно-лазурное.
  Поцелуй!  Приласкай,  дорогОй!

Тучи небо заполнили звёздное,
  Вмиг укрылась за ними луна.
А минутка такая нервозная!
  Я,  как кошка,  в тебя влюблена.

Знаю!  Знаю придёт отрезвление
  Отрезвленье от ночки хмельной.
Но пока я шепчу в исступлении:
  Не томи!  Обнимай,  дорогОй!







Иллюстрация  - Художник Харрисон Фишер.