Дальний Свет. Звездный Путь

Кристина Усова
Они вошли в дом и зажгли свет.
- Задерните шторы, а я пока пойду, переоденусь – попросила его Анита.
Когда она вернулась в черном коротком платье с узором из желтых магнолий, Валентин, как раз искал штопор на кухне.
- Вы что-то потеряли? – стояла перед ним босая Анита. Аккуратно собранные наверх светлые волосы, розовый блеск на губах и печальные зеленые глаза. Она стояла возле холодильника, теребя какой-то амулет, висевший на ее тонкой шее.
- Да – с любопытством взглянул он на нее – мне нужно чем-то открыть эту бутылку.
- Бело вино конечно хорошо, но какая же новогодняя ночь без шампанского – достала она бутылку игристого вина – пойду, включу телевизор.
- Скажите – крикнул он ей – а что вы сегодня делали там в участке? Изучали дело очередной жертвы?
- К чему этот вопрос сейчас? Не забывайте, вы можете встретить новый год в своей машине, если мне что-то не понравится.
- Ладно, ладно. Просто хотел узнать, как вы это делаете.
- Что делаю?
- Соблазняете и внушаете доверие мужчинам.
- Почему обязательно мужчинам – достала она бокалы – ведь бывают и женщины.
- С этим понятно, вы становитесь лучшими подругами. А вот, что касается мужчин, не обижайтесь, но с таким худощавым телосложением и почти без краски… Вы не похожи на «львицу».
- Однако я именно львица по гороскопу.
- Как странно, я родился семнадцатого августа, следовательно, я тоже лев.
- Вот вам не повезло, ведь я на беду окружающих, родилась в пятницу тринадцатого.
- Надо же, как интересно. Всю жизнь мечтал встретиться с дьяволом.
- Помните "мечты сбываются"...
- "Порой не так" - продолжил он - А ты, должно быть чертовски всем нравишься. Просто, на мой взгляд, не каждый способен что-то этакое в тебе разглядеть.
- Большинству просто все равно с кем лежать в постели. Я же понятна только тем, кто видит. Видит то, что скрыто.
- Вот я так и не встретил ту женщину, которую искал.
- Вы же встретили Жанну. Она изменила вашу жизнь. В этом мы с ней похожи. Зачастую жертвы соблазна боятся потерять голову. От этого вердикт приходит в исполнение обычно уже через пару тройку недель. От самых слабых только пятки сверкали. Но я вижу ты стойкий парень. "ВЫ", "ТЫ" я совсем запуталась на каких языках мы говорим...
- Женщина психиатр это чертовски сексуально.
- Я не психиатр, я всего лишь учусь. К тому же не забывай, что ты все еще любишь свою жену.
- Нет предела совершенству – совершенно откровенно заявил он ей. Анита села на диван и, как ни в чем не бывало, сказала:
- Смотри, всего пару часов осталось – взглянула она на часы – может, приготовишь чего-нибудь поесть?
- Конечно, а ты не готовишь?
- Готовлю, но когда в доме гость, он сможет приготовить вместо тебя – Валентин рассмеялся. Откуда в ней этот баланс истерики и самодержавия?
- Отлично - заглянул он в холодильник, достав оттуда овощи для салата и замороженные креветки – хотя бы продукты есть… надо же, смотри какое чистое небо сегодня – посмотрел он в окно – у вас всегда так много звезд? – Анита подошла к окну.
- Да, это созвездие здесь постоянно. Не знаю, как оно называется – пожала она болезненно худыми плечами.
- Ты веришь в звезды?
- В смысле?
- Ну, в астрологию, звездную карту?
- Жила одна девочка, которая верила в звездную карту. Один астролог сказал ей, что ей суждено обрести свой жизненный путь в умственном труде, а балет, которым она занималась, сгубил бы ей всю жизнь. Она решила последовать его совету и забросила балет, к которому у нее были все данные…
- И что потом?
- Ничего, она стала адвокатом и, защищая одного ублюдка, погибла от его же рук, после того, как вытащила его из тюрьмы.
- Ты знала ее?
- Нет, всю эту историю я выдумала, что бы как-то оправдать мое нежелание верить в судьбу – улыбнулась она.
- Я бы на твоем месте верил в судьбу. Не все можно объяснить логикой. Я тоже не верил и вот теперь я... здесь. А ведь когда-то очень давно одна гадалка нагадала мне два брака. Всю жизнь я просто уверен был, что буду холостым. Пока спустя двадцать лет не женился на Жанне. Порой мне вспоминаются ее слова, но что за абсурд? Сбежать от такой женщины к кому-то еще на старости лет - посмотрел он на нее, как охотник смотрит на загнанную в ловушку жертву у себя на коленях. Анита же опустила глаза и просто вышла из комнаты.

To be continued