Гости из будущего мини-пьеса

Татьяна Ювашова
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

 Лица со словами:

ПУШКИН Александр Сергеевич
КЕРН Анна Петровна
Группа "Руки Вверх"

Лица без слов:
ВУЛЬФ Анна
ВУЛЬФ Зи-зи(Апраския)

 Место и время  действия: Село Тригорское Псковской губернии,барский дом, 20-е годы XIX века.
 
 СЦЕНА 1

Тригорское.Большая гостиная  на 1 этаже. Барышни занимаются рукоделием. Маленькая, 15-летняя  Зи-зи целится из лепажа в портрет  матушки.
Анна Керн за клавикордами разбирает ноты.

Через окно к ним залезает Пушкин. Дразнит барышень. Обертывает кушак вокруг своей талии, потом вокруг талии Зи-Зи. Показывает разницу в 5 см, не впользу Зи-Зи.

Барышни обижаются и  демонстративно уходят.
 Анна Вулф смотрит уходя, многозначительно.
 (Тяжелая челюсть, навернувшиеся слёзы.)

 СЦЕНА 2
 Там же.

Пушкин Остается с Анной Керн. Анна за роялем подбирает баркаролу Шуберта.
 Пушкин кладёт листок со своими стихами  на клавикорды

АННА КЕРН. (читает):"Я помню чудное мгновенье..."

(Пушкин бледнеет, пытается отнять у неё листок, Анна бросает в него ноты, не отдает,перебегает к  открытому окну).

В окне зелень. Крики баб. Стук топора. Петух подаёт голос.

(Стена раскрывается и появляется группа "Руки вверх" и под фонограмму со смартфона)

  Толстенькие дяденьки в шортах (ГРУППА РУКИ ВВЕРХ) хором поют:

Крошка моя, я по тебе скучаю я от тебя письма не получаю.
Ты далеко и даже не скучала, но я вернусь, вернусь, чтоб ты узнала,
Что я далеко, я по тебе скучаю я от тебя письма не получаю ты далеко и даже не скучаешь,
Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь, что я далеко от тебя.

Ты обещала написать, обещала рассказать как живешь, как тебе там сложно.
Ты обещала долго ждать и страдать и сгорать от любви, но это невозможно.
Нет, нет ни строчки от тебя, ни словечка от тебя зря поверил я твоим признаниям.
Да, может это было зря, может это было зря ты скажи, что ж за наказание."

 АННА КЕРН.( в ужасе) Что это? Кто это?

 ПУШКИН.А, это опять они -  гости из будущего"

Пушкин  берёт лепаж с письменного стола и стреляет в солиста группы "РУКИ ВВЕРХ".