Без-конечные прогулки 18 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Вид такой...влюблена что-ли?
     Влюблена.В Небесную Иерархию.

     Пощелкать-хоть что-то хочется же иногда ответы на вопросы лежащие на поверхности.На  Культуре только музыку послушать или оперу,передачу интересную да и там уже ругаются.А для детей, как для детей уже ничего нет.Девочек приучают с детства стремиться не матерью и хозяйкой,а моделью-звезделью  со всеми вытекающими.Мальчиков не мужем-отцом и главою семьи,отвечающим за всё,а бандитом-извращенцем ,банкиром.

    О,полюби у меня именно ты,и только ты,не могу отделаться от мысли,что всё исчезнет,мысль сжигает,съедает меня.Проснусь ночью и обнимаю руками-ногами,держу...не могу спать,не могу...Ку да деваться в чужом городе,куда ты денешься?Что за совершенно жуткое хлюпанье ,откуда столько воды,о ужас.одно об другое,жуткий темп движения-нечем дышать,разорвет-расплющит-раздавит...что за местность?качается,не может остановится стоп кран-вскрик-всхлип-болотное чмоканье .Когда ни у кого нет сил...неет...

   Красота спасет мир.А что не спасет-то не Красота.Война.

   Когда читаешь Писание,хоть бы и раз в неделю,а надо каждый день-меняешься.Вот мы уже совсем не те,чем,скажем,год назад и по книге видно.
   Видно по книге?
   Очень сильно.Не лучше,не хуже.там что-то другое,словесно не обозначимое .Обвалы любви-хотя и это не отражает обострение и концентрация чувств,сторон негативных тоже,периоды ощущений,которые прежде просто не возникали.
  И так мы заплакали,душа...
  Слезами спасешься.Рыдай морями своими.О горе-горе-оплакивай горе..
  "Потоки вод изливает око моё о гибели дщери народа моего.Око моё изливается и не перестает ,ибо нет облегчения,доколе не призрит и не увидит Господь с небес"-плакал Иеремиия...

   О горе,горе...посыпаю голову пеплом сожаления моего о горе-горе,не увидят земного света глазоньки твои голубые-карие-всякие...не пойдут ноженьки твои с маленькими пальчиками первый раз в протянутые руки(её,его) не улыбнется тебе никто не возьмет на руки тебя-тебя-и тебя.Не скажешь первый раз ма-ма .ты кричал уже безмолвно и дико спасииии и тянул ручки к ним,о горе-горе...и не было спасающего  и милующего."Повергли жизнь мою в яму  и закидали камнями.Воды поднялись до головы моей,я сказал"погиб я".Не было  ни одного радующегося тебе на всей этой земле ,не было спасающего и милующего.Вся земля Господня залита кровью от безумных,страшных дел рук наших.И злую молодость свою продлеваем мы кровью и никчемную жизнь купаем в крови.Прости нас,Господи,ибо ведаем,что творим,но остановится не можем...Прими закалаемых агнцев наших,не нашли мы им куска хлеба,стакана молока,места для сна,одежд любви,вздоха от которого разбежалась бы тьма и остановились наши злые деяния,не хва-ти-ло...
   И нареки им Ангелов небесных.

   То ,что можно замазывать-закрывай не перепечатывая.Ни к чему лишние перепечатки.Отвлекает...хо влепить что-то теперешнее. Наив показывает рост нашего творчества.Как я сказала?!
   Ты всегда украшаешь страницы своим присутствием .
   А-то!Не забывай пожжж,что мы пишем Прооостооо Книгу...а не философический трактат.Она должна быть мила,доступна и любезна.
   Не надо-должна,не люблю этого определения.Мы-никому,нам-никто.Врёшь ты всё.ДЛя своего удовольствия пишем,потому что ничего больше не умеем ...
   ...а меньше-не хотим!

   Как вы придумываете ходы в книге,например соединяя,сталкивая героев?
   Никак.Я вообще ничего не знаю...зачем какой-то персонаж прибился к нашим берегам-вроде ни с кем не связан и никому не нужен,но буквально вечером,или ночером может выяснится,что адрес точный.Вот так.А насчет думать...сто раз говорено:не думаю я...а что это такое?ну не думаю я!а потом в других книгах встречаешь из слова в слово никто ничего не крал просто выражения такие в ходу опять же перевод...не представляю как переводят выражения понятные только в нашем языке У них свои есть подобные Если языка не знаешь(категорически никакого кроме одного )никогда не сравнить как перевели книгу Может это быть совсем другое пр-ние по настрою переводчика А может и быть Это видно по переводам
   Помнишь как ты разочаровалась когда взяла ту самую книгу кое-как просмотрела почти не читая А потом попался другой перевод и пошло за милую душу
   Вопщем я уже ничего не понимаю,ёмаё,пойдем пить чай с яблочным пирогом

      с 2000 года