Без-конечные прогулки 18 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Вода поганая-шелушится лицо.А там,где святые источники можно из-под крана пить,а она там везде,я когда умылась чувствую чего-то не хватает.Сообразила потом-лицо после умывания не стягивает.

   А знаешь ли ты моё горе?

   Не могу сказать сейчас даже .что смутило тогда в книгах тех.
   Аааа...про которые ты вопила,что всё украли у нас  двадцать лет назад?
   Про них. Несколько фраз ,слов-не более,что может быть в других книгах,любых произведениях.Тяжести чтения не было.Не.

   Напиваться .набухая слезами-ми-ми петь,извергая фонтан,дар нежный влюблять снова  тех,кто рядом,чей огонь потух,вдруг пронизать взглядом...люби ту-ту-ту...Ту,что рядом.

   Пишу для женщины любимой хотя ни слова нет о ней...
   ...но ведь очевидно -никаких кодов там нет просто безобразник закодировал послание-прочесть невозможно поймал нас...нас всех-да
   Но я кодом писать не стану.этот язык буквами не запишешь.О.я люблю стихии Ангелов небесных.
   Архангельский храм.Красивый!не опишу
   А ты-попробуй!Закон духовной симпатии :подобное  притягивается подобным-притягивает подобное.Не миссия,не призыв,не избранничество.Просто любовь.Домашнее задание.Что делают дома?Уроки.Если что-то с чем-то у кого-то сходится...я поняла:надо радоваться жизни.Новости донесения известия-это дело прессы,газет,журналов,говорилок.А мы выполняем домашнее задание.Вот и всё.
   Мне издесь хорошо.Нет,не так-мне здесь и хорошо.Забирали шкаф из кабинета а под ниииим!под шка-фом!
   Долляры?
   Нет,долларов там не было...клей,карточки,отрава для мышей(?!)скрепки,бумажки.ручки.карандаши,стержни,картонка и пыль-пыль-пыль.Цветы на окнах.Один цвет опал,другой завял.Осень.Для меня не тебяяя прекрасней...а я повторяю...не умирай-любо-овь...Сфера неизведанного.

   Была ль до Тебя?и я ли то была?Процесс роста.Процессия.Прогрессия.
   Игрушка взрослого человека-реализация таланта.

   Вы воображаете себя своими героями?
   Мне как-то меня,родимой ,с избытком хватает.Пере-хватывает.Скажи зачем и почемуууу...Тшшш...Ти-хо-ти-хо-ти-хо.
   Тайна.Занавес.

   Теперь можешь читать.Видишь как...тогда прочитала случайно одного урода и составила себе представление о своей лит-ре.О-е.А теперь можно.И как тебе девочки-мальчики.Хо-ро-ши.Мальчики особенно есть.Не хочу никаких перемен .Меня теперешней статус устраивает.Деньжат,конечно,маловато.
   Да когда ж их хватает?

   Богу можно отдать всё.Абсолютно.И-Он не оставит,всё устроит.Сам,как надо.Отдадим,конечно,не жадные.Только...Ты же,Господи,знаешь какие мы слабые...ну мы же Твои-знаешь...и-свиток их 996 пунутов необходимиого нам(по НАШЕМУ  разумению)любимым.Всклокоченный мужик,шмыгающий соплями,заполняет документы.Искать бумажку в недрах сумки,брошенную легкой рукой.Вот  она,мятая,нашлась.Прошло всего четыре дня.Ха-ха и еще раз ха.Спасибо,мама,что не сделали аборт.Поклон.Поклон.И еще поклон. Обожралася горбуши ,глотку сушит-сушит-сушит.Долго смотрела на себя в зеркало.Пузо и всё остальное провисшее и откляченное.только протянуть руку,а...ничего-Рембрандт ван Рейн .его жена на кровати под балдахином

   Переходить на паштеты-это выгодно.
   Переходить-с чего?вкус норм колбасы уже не в памяти.
   А какой продукт в памяти?
   Да никакой

   Не смогли вызвать у себя  чувства ожидания.Вот это-уверяю тебя,нормальное рабочее состояние.Где-нибудь через...будем думать,что делать.А пока-спокойно работать.
   Поздравляю тебя с таким благостным состоянием.Онемение какое-то,так же как с книгой-ставшей моей. Несколько дней в руки не брала лень-лень-лень даже переснять.А еще книги его пока не хо.Не вижу хаоса ни большого,ни малого.В частном порядке несчастных-неприкаянных-недовольных-не-до-воспитанных в делах и чувствах людей не стремящихся достичь полноты и не подозревающих,что это такое.Не-не-не.Людей бредущих не своими хлябями.Ко-гда бы-ни-был-строй-но-мир-устро-ен-дав-но-бы-смол-кли-зво-ны -ко-ло-ко-лен.Бом-бом и побежали сломя голову вирусы-микробы-черти-диагнозы в разные стороны  бом-бом.Замеряли там что-то,доказано нашими любимыми научными доказательствами,что во время колокольного звона на каком-то расстоянии никакой заразы нет.Была-ль-я-без-тебя-и-я-ли- то -бы-ла...чтобы я стала делать в том далеком назад времени?что поменять?переступить порог к мерцанию лампад ...или всё было по другому(?)но не стало.Так давно.В другой жизни.

   Мешалка мешанина.О,вы украсили моё утро своим голосом.Голо-сом.ГОлый сом.

   Каждый раз сажусь за машинку с четкой и неоднократной мыслью,что не могу и не хочу этого делать.И каждый день печатаешь в среднем две страницы,а по выходным до пяти.не считая правки предыдущего текста.Простота желаний:скорей домой ходьбы пять-шесть минут и налопаться гречки с грибами и солеными огурчиками в постный день можно свеклу сварить,морковку потереть и опять же хлеб чай кофе с лимоном.Говорят есть нечего.Полно.Мед,вареники с картошкой  и теми же грибами.А мертвечинки завтра,чебуреки,пельмени,яйца,курбуль,паштет говяжий в составе которого есть и птичье мясо?Корова тоже альбатрос.

   Слушай,а если попробовать записать полимиз конвейером ?то что называли тогда твою писанину...
   Нашу.
   Ну ладно,нашу...потоком сознания и ты постеснялась спросить что такое  а впрочем скоро это стало совсем не важно -забылось.Мне как-то ближе и проще конвеер сплошной,прерывистый,пунктирный безостоновочный и отдыхающий.Материться только автор или сама или устами своих абсолютно реальных рассказчиков ,записанных,можно сказать,слово в слово...Где тут автор вообще?Думай голова-парик куплю.Сейчас опять в париках ходить стали.Удобно.Длинные волосы,вопреки расхожему мнению удобнее стрижек.если это не ёжик и не лысина,просто рассчитать или косу или хвост на разных местах головы и пошел,а стрижку укладывать надо феном,чтоб они не торчали,а то спишь прешмякнется с одного боку или под шапкой,опять же не столько разнообразия как с длинными.Я один раз пришла на работу,волосешки с одного боку дыбом стоят,с другого прилипли ничего сделать не успела хотя бы водой прилизать как на оперативку вызвали,так не оперативка была,а комната смеха,не могут на меня спокойно смотреть.Начальница рассердилась.А я что?Так вот самый тот философ сказал:поток сознания и зафиксировал наш талант прямо на бумаге.на четырех листах очень для меня документ ценный.
   Для нас.И мужчина,конечно,красивый"
   Кому как.

     с 2000 года