Шестьдесят лет. Много это или мало?

Юрий Вшивцев
 Сегодня 12 июля 2017 года. Время: 19 часов 30 минут. По словам моей мамы, ровно 60 лет назад, в 1957 году, примерно в это время на свет появился я, оглушив всех присутствовавших громким криком.
 Шестьдесят лет. Много это или мало? Много - если ты устал от жизни, от проблем, от всего на свете; мало - если ты ничего не сделал в своей жизни; нормально - если ты прожил эти годы интересно, насыщенно и считаешь, что ты ещё не всё сделал в этой жизни.
 Мои шесть десятилетий были для меня очень и очень насыщенными. Судите сами: пионер, комсомолец, военнослужащий, машинист локомотива, директор дома культуры, проводник пассажирских вагонов, начальник поезда, индивидуальный предприниматель, журналист, главный редактор... А впереди - пенсионный возраст, масса свободного времени и новые мечты и планы, которые обязательно претворятся в жизнь.
 Шестьдесят лет. Много это или мало? Всё зависит от вас, от вашей активности, от вашей любви к жизни! Дерзайте, друзья мои! А я ухожу на заслуженный отдых. Желаю удачи!

2017 год.