Письмо в редакцию журнала Чудеса и приключения

Вячеслав Портечко
 Уважаемая редакция!
Прошу прощения, что мое письмо получилось таким длинным, но необычность произошедшего со мной, заставляет меня подробно изложить все обстоятельства, связанные с этим событием.
 Несколько слов о себе. Сразу скажу, что я скептик. Всегда был сторонником законов Ньютона и закона Ома. В свое время прочитал книгу американского ученого Менглета, который объяснил феномен НЛО, и принял эти объяснения на веру. А теперь эта вера поколеблена, если не разрушена совсем.
Вот, что произошло в конце мая прошлого года, когда я был в деревне Медвежье, Кимрского района, Тверской области. Я человек, как говорят, метеочувствительный. Остро реагирую на изменения в геомагнитной обстановке. Плохо сплю в периоды полнолуния.
 В конце мая, как раз, было полнолуние. Я проснулся около двух часов ночи и никак не мог уснуть. В три часа я вышел из дома и подошел к изгороди в конце нашего участка. Вдали виднелся лес и на поле между деревней и лесом стелился туман. Некоторое время я стоял   и смотрел, как медленно переливаются полосы тумана. Вдруг, раздался какой-то пронзительный звук. Я написал слово «звук», но это не был звук в привычном смысле этого слова, я его слышал не ушами, а чувствовал его всем телом, мозгом. Ощущение было действительно пронзительным. Я растерянно оглянулся вокруг и вдруг увидал прямо перед собой метрах в 25-30, большой предмет. Он появился, именно появился ниоткуда. Не было слышно звука двигателей, не чувствовалось
движения воздуха. Его просто не было, и вот он просто появился.  Предмет этот был круглым, чечевицеобразной формы, диаметром около десяти метров. Высота его достигала 2,5-3 метров. Это конечно приблизительные оценки, но я думаю, что они близки к реальным, потому что занятия строительством и плотницким делом развивают глазомер достаточно хорошо, чтобы сильно не ошибиться. Через некоторое время на верхней части этого без сомнения летательного аппарата, появился цилиндрический выступ, из которого исходил слабо расходящийся луч бледно зеленого света. Луч стал обшаривать окружающее пространство и несколько раз останавливался на мне. Я удивился что, когда луч падал на меня, он не ослеплял глаза.
 Было очень интересно наблюдать что, когда луч освещал металлические предметы, они начинали светиться розовым цветом. Обшарив несколько раз округу, луч погас и прожектор, так назовем этот выступ в верхней части, исчез. Я не испытал никакого страха, когда в нижней части «тарелки» открылись створки люка и на землю спустился трап. Из люка появились две человекоподобные фигуры. Рост пришельцев, будем так их называть в дальнейшем, был около 120 см. Они направились ко мне, и я смог разглядеть их лучше, насколько это могло позволить лунное освещение. Пришельцы имели непропорционально большую, по нашим привычным представлениям, голову, довольно большие глаза. Почти отсутствовали ушные раковины, отсутствовал нос, и практически не было губ возле ротового отверстия. Туловище, по человеческим меркам, было довольно коротким. Они были без шлемов и одеты в облегающие костюмы, на которых я не заметил каких- либо застежек и карманов. Цвет костюмов при лунном свете был серебристым. Весь их облик был очень близок к описаниям инопланетян, которые, время от времени, появляются в средствах массовой информации.
Я очень удивился, когда услышал обращение к себе:
- Не пугайся нас. Мы ничего плохого не сделаем. Мы представители Галактического комитета, а именно, группы по контролю за планетой Земля. Эта группа осуществляет контроль за развитием цивилизации на Земле.
- Чем же я могу быть Вам полезен? - ответил я, и про себя подумал, как они хорошо говорят по-русски. Еще больше я удивился, когда услышал ответ на вопрос, который я вслух не задавал
- Мы не первый раз посещаем вашу планету и изучили, в том числе, и ваш язык.
 Я подумал, что они читают мои мысли, и тут же услышал:
- У Вас это называется телепатической связью. То, что ты сейчас слышишь, если так можно выразиться, это передача информации не посредством звуковых колебаний, а передача на уровне поля. Ты тоже можешь не произносить вслух, то, что ты хочешь передать нам. Просто подумай и сформулируй свою мысль.
Я подумал, что речь пришельцев отличалась монотонностью, отсутствием интонаций, звучала, точнее, воспринималась, как воспроизведенная каким-то синтезатором. И действительно я «услышал»:
- Ты прав. Мы передаем тебе информацию через прибор, осуществляющий перевод с нашего языка на твой. Ведь жители вашей планеты пользуются таким большим количеством языков, что ни какому живому существу не под силу их всех изучить. Поэтому мы контакт с жителями Земли начинаем с анализа языка который и закладывается в аппарат переводчик, он и осуществляет непосредственно, информационный контакт, причем этот контакт идет на полевом уровне.
Я был удовлетворен ответом и спросил их еще раз, уже не произнося слов вслух, что мне очень понравилось:
- И так, чем же я вам могу помочь?
- Видите, мы, конкретно, занимаемся контролем состояния генетическою фонда населения Земли. Делаем забор крови в различных районах, исследуем ДНК, другие компоненты, составляем статистические сводки, проводим сравнение с предьщущими данными и передаем эти данные в Галактический комитет для принятия решения. Если вы не возражаете, мы произведем забор крови у вас. Не беспокойтесь, эта процедура безболезненна и не опасна для вашего здоровья.
Я согласился, так как не испытывал никакого страха. Здесь необходимо добавить, что пришельцы были очень тактичны, не чувствовалось агрессивности, давления, не было заметно гипнотического воздействия. Правда, пришельцы ушли от нас настолько вперед, что, по-видимому, телепатические технологии полевого воздействия были развиты так сильно, что я мог их и не заметить.
Мы прошли внутрь корабля, там царил полумрак. Внутреннее помещение освещалось таким же слабым светло-зеленым светом. Я удивился этому, а пришельцы пояснили, что такой свет наилучшим образом соответствует их органам зрения. Слабое освещение не позволяло мне подробно рассмотреть внутреннее строение корабля. Я неясно видел, какие-то панели, но ничего привычного по нашим земным понятиям, что могло бы запомниться, не было видно.  При моем росте 175 см я касался головой потолка. Меня усадили в узкое кресло и закатали рукав рубашки на левой руке.
- Сейчас мы сделаем стерилизацию, - предупредили меня. Каким-то круглым цилиндрическим прибором они провели несколько раз по внутренней стороне локтевого сгиба.
- Вот видишь, нам нужно совсем немного крови, - сказали мне пришельцы и показали шарообразный сосуд из какого то, как мне показалось, прозрачного материала. Вместимость его, по моим оценкам, была около 50 кубических сантиметров. Шар короткой ножкой соединялся с круглой толстой пластиной диаметром около 5см. В общем, этот сосуд или прибор очень напоминал бокал. Круглую пластину приложили к тому
месту на руке, куда обычно вводят иглу шприца. И шар медленно стал наполняться красной жидкостью. Я не чувствовал ни каких ощущении, только немного холодило руку в месте соприкосновения с пластиной. Через несколько минут процедура была закончена. Шар наполнился и мелодично звякнул. Его сняли с моей руки и унесли в другое помещение. Я посмотрел на руку: в месте контакта с пластиной виднелся четкий круглый отпечаток. Пришелец дал мне маленький прозрачный пакетик, в котором виднелось пять таблеток желтого цвета, размером с десяти копеечною монету.
- Это тебе для скорейшего восстановления потери крови. Принимай по одной таблетке, один раз в день, утром перед едой - сказал пришелец.
- Да, вот еще. Не рассказывай никому о сегодняшней встрече с нами, - добавил он, - все равно не поверят. Это мы знаем по опыту.
Он поблагодарил меня еще раз за контакт. Я спросил его, с какой они планеты. Пришелец произнес название.
Я его не запомнил. Оно состояло из нескольких слов и, несмотря на монотонность воспроизведения переводчиком, звучало певуче и романтично. Впрочем, может быть, это мне только показалось.
Я спустился по трапу, отошел к забору нашего участка и стал наблюдать за кораблем. Пришельцы больше не появлялись. Через некоторое время трап исчез в чреве корабля и люк закрылся. Все вокруг безмолвствовало. И корабль вдруг исчез. Вот он только что стоял на поле, и его больше нет.  Ни гула двигателей, ни вспышек пламени, ни порывов воздуха. Корабль просто исчез. 'Только в руке у меня остался маленький пакетик с таблетками.
Я пошел в дом и очень скоро уснул. Утром все произошедшее со мной казалось просто сном. Но на руке еще оставался четкий красноватый отпечаток в том месте, где у меня находился сосуд пришельцев. Болезненных ощущений никаких не было. Да на столе лежал пакетик с яркими непонятными знаками, в котором находились желтые таблетки. Вспомнив совет пришельца, я проглотил одну таблетку. Она не имела ни вкуса, ни запаха, но приятно холодила рот. Еще три дня я принимал звездные таблетки. После приема таблеток появлялось чувство бодрости, улучшалось настроение, окружающий мир воспринимался ярче, сочнее. Одну таблетку я передал одному знакомому врачу из санэпиднадзора с просьбой сделать анализ таблетки. Очевидно, я зря ему не сказал, что это была за таблетка, потому что через пару дне он мне сказал, что ничего интересного в ней он не обнаружил.
            Так и остался у меня только пакетик с яркими непонятными знаками.               
                30.06.99г   Медвежье – Москва               
 Р.5.
По совету М. Рычкова, Вашего постоянного автора, которому я все же рассказал о произошедшем, я обратился к известному контактеру Ольге Т. Она подтвердила, что действительно в указанное мною время произошла посадка на землю летающей тарелки. Но более детальной информации у нее не было.

 История рассказа «Письмо в редакцию...»
       
Фантастический рассказ “Письмо в редакцию …”  имеет свою историю и очень интересный конечный эффект. Такой журнал действительно выпускался. У нас был дом в деревне в Тверской области, недалеко от Калязина на берегу прекрасной речки Нерль в 8 км от впадения её в Волгу. Место было изумительное: рядом лес со всеми сортами ягод и грибов.    
 Название деревни тоже экзотическое – Медвежье.  Два дома в деревне принадлежали двум семьям из Зеленограда. Люди нашего возраста и нашего круга интересов. Мы быстро познакомились и подружились.
 Часто собирались вместе, разговаривали на разные темы, устраивали тематические дискуссии. Эти две семьи были очень увлечены, если не сказать помешаны,  мистическими явлениями, летающими тарелками и зелёными человечками – пришельцами и прочее. Одна женщина, Галина Сергеевна, была просто апологетом всего этого. Она выписывала журнал «ЧП». В этом журнале печатались всякие истории мистичеcкого содержания , в том числе статьи о тарелках и зелёных человечках. Причём все
эти милые, умные люди даже никогда ни в чем не сомневались. А когда я в чем то с ними не соглашался, то они просто отвечали, что мол это же вот написано. Вера в типографскую краску на белой бумаге была вне всякой критики. Слова, что бумага всё терпит и что люди пишут по разным причинам они просто не принимали во внимание.
 И я решил над ними пошутить. Журнал «ЧП» я тоже читал, был, как говорят, полностью в материале. И вот я сел и примерно за 3 часа написал этот рассказ, придав ему для большей правдоподобности форму письма в редакцию, упомянув фамилии некоторых реальных авторов этого журнала.
 Дал я своим друзьям прочитать свой опус. Реакция оказалась сдержанной, немного покритиковали, но никакого обсуждения по сути не было. В течении последующих двух - трёх месяцев разговоры о тарелках как то приутихли. И вдруг Галина Сергеевна меня убила, она сказала мне: - Слав, знаешь, что после твоего рассказа мне стало неинтересно читать журнал «ЧП». Такого результата от своей шутки я не ожидал.