Memories... 3

Мария Кожемякина
Когда-то таких, как я, было много.
Мы покоряли этот мир.
Мы разбивали его на осколки ежедневно.
Еженощно.
И ежечасно.
Мы были пламенем, что невозможно погасить.

Сейчас я один.

Где вы, Воины?
Где же вы, мои собратья?
Где вы, души, что рвались ввысь? К заоблачным вершинам. Туда, откуда не возвращаются, - но мы возвращались.
Наши клинки сеяли хаос в стане врагов.
Наши сердца бились в едином ритме, и не было тех, кто дерзнул бы попытаться остановить наш шаг, ибо были мы вечны в своём неукротимом желании жить каждый миг.

Этот мир ныне пуст.

Кровавые ночи сменялись уставшими днями - для отдыха.
День с возлюбленной женщиной сменялся ночью - для битвы.
В крови нашей бушевали шторма - для неистовой смуты в разуме всех тех, кто страшился нашего имени.

Я один.

Я проснулся в полном одиночестве.
В чужом времени, где нет места клинку, чести, отваге и воинской доблести.
В чужом времени, где есть только алчность, ложь и трусость.
Всё, что я помню, -  как мягко и плавно скользит клинок, взрезая человечекую кожу. 
Как захлёбывается враг собственной кровью.
Как медленно угасают его глаза, и как сквозь последний хрип он пытается меня проклинать. За что? За собственную слабость.
Как разливается по венам жидкий огонь. Наслаждение! Эйфория!
Я СИЛЬНЕЕ!
ВНОВЬ И ВНОВЬ Я СИЛЬНЕЕ!
Я ПОБЕДИТЕЛЬ!!!

Где же вы?
Те, кто прикрывал мою спину в этот сладкий миг.
Те, на кого я мог положиться днём и ночью.

Вас нет.

Кто разбудил меня?
Музыка.
Случайно услышанный, такой родной, такой знакомый, звон клинков сквозь агрессивные ноты.
Голос, под звучание которого хочется умирать с боевым кличем на губах.
С именем возлюбленной в сердце.
С братьями по духу, что прикрывают спину.
С твёрдым осознанием того, что силён. Жив. И живёшь не напрасно.

Где же вы?

Где душа, которую я любил?
Которая любила меня самозабвенно. Ждала меня и верила в меня.
За которую я мог умереть.
Где души, которые меня поддерживали?
Которые приходили на помощь в трудный миг.
Которые всегда были рядом.

Я не знаю......

Обрывки воспоминаний вспышками проносятся в памяти.
Боль...

От знания о том, что - один.
Некому прикрыть.
Некого любить.
Не для кого жить и не за кого умереть.

Чужое время...
Чужой мир.
Пуст и холоден без вас...