ты моя бесстыжесть

Елена Роот
Любить не стыдно. Какой бы ни была любовь, к кому бы ни стремилось сердце, в какой бы клетке не жила - любить не стыдно никогда.

Порою больно. Когда ответная улыбка - не тебе. Когда восторги и объятья - не твои. Порою больно от любви, но стыд? Увольте. Нет стыда.

С тобой бываю я жива. В той полной мере, что постыдна. При том ни капельки не стыдно, мне заявлять такое вслух, изъяв испуг.

Горда иметь такие чувства, они не каждому даны. И если даже плачу от любви - я не стыжусь того кто слёзы вызвал. Они твои.

И гнев весь твой! И молчаливость. И даже глупая игривость - обращены всегда к тебе. Ты мутишь вилами в воде... Чтож, ил со дна тебе достался.

Моей бесстыжести дождался, ещё чуть-чуть и закричу... Срывает голос. Я шепчу.
Не стыдно мне тебя любить. Не стыдно даже без ответно.

Себя узнал ли? Назовёшь? Ты смел к такому? Ты придёшь? И даже если нет - любить не стыдно.