Три невесты для президента-4

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 4. УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ


Проспали мы почти до обеда, причём ни одна из нас не видела снов. Встали бодрые и счастливые. Я начисто забыла о Вадиме, а Ирина об оплакиваемой вчера семье. Чувство самосовершенства пьянило. За окном светило радужное солнце, мы вгляделись в него и убедились, что светило в подземном царстве искусственное, а воздух подаётся какими-то небольшими приборами, вставленными в стены жилищ и глыбы скал, окружающих эти жилища.

За ночь лужайки под домом расцвели одуванчиками, и я поняла, времена года на Земле и в её недрах не совпадают, здесь, скорее всего, нет  холодов. Сплошная теплынь и уют.

Завтракали на моей белоснежной кухне. Ирина, обсасывая ложку со сгущёнкой, молчала, Лариса с аппетитом набивала желудок омлетом с ветчиной, а я наблюдала за ними и думала  о предстоящем выходе в свет.
Он предстоял в четыре часа, и я уже заранее волновалась.

После завтрака мы спустились на улицу и прошлись по главной аллее, всё больше изумляясь облику слабой половины человечества этого мира. Женщины подземного царства, как на подбор, были безобразны и кривоноги, у одних из ртов торчали острые клыки, у других огромные скулы чуть ли не закрывали заплывшие свинячьи глаза, у третьих … впрочем, все тонкости их некрасивостей не перечислишь. Зато мальчики и мужчины отличались благородной внешностью.

- Что за уродство! – подошла к нам одна из дам. – Посмотрите, как они страшны. – Это она обратилась к остальным, выгуливающим своих зевластых отпрысков в низких металлических колясках.

- Вырядились-то как! – хихикнули молодые мамаши или немолодые бабушки, кто их разберёт с таким физиономиями. – А мужчина у дылды симпатишный. Жених, поди.

Ира смутилась и закрыла руками майку с изображением президента, я набрала побольше воздуху в лёгкие, чтобы дать разумную отповедь, а Ларка просто послала их на известные всем неблагопристойные слова. Этого я от неё не ожидала, но не осудила, так как прелестницы параллельного мира как по команде отстали и послушно вернулись к своим отпрыскам.

-Думаешь, я только с клиентами общаюсь? – искоса взглянула на меня Вознесенская. – Поставщики бывают наглее этих драных кур.

И тут забренчал смартфон. Звонил Ульберт, он сообщал, чтобы через час мы были готовы к выходу в свет, то есть на конкурс красоты.
- Забыла сделать маску, - всполошилась Лариса. – В шкафчике в ванной видела какие-то баночки.

- А у меня нет нормальной одежды, - приуныла Ирина.
- Майка с Путиным – самое то, - съехидничала подруга. – Уверяю, на конкурсе она будет в единственном экземпляре.
- Найдём что-нибудь, - пообещала я. – Не расстраивайся.

К назначенному времени мы были готовы. Я в белом, Ларка в розовом, Ирина с Владимиром Владимировичем на груди, но в моей старой юбке. Блузка из-за разницы в размере ей не подошла, а швейной машинки мы не обнаружили.
Ровно в полчетвёртого явился Ульберт, на нём был тёмный костюм с белой рубашкой и алой бабочкой на вороте.

- Готовы? – поинтересовался туземец и, вглядевшись в портрет Путина на Иркиной майке, вздрогнул. Мгновение, и его лицо покрылось багровой краской, затем краска побелела, абориген взял Волкову под руку.
- Следуйте за нами, - кинул он нам через плечо и торжественно повёл Ирку на выход. Так и шли мы на виду у здешних страшилок два квартала, зато трёхэтажный дворец из чёрного гранита поразил наше изображение. Он был великолепен, точно также как были великолепны постаменты на могилах олигархов.

« На могилах», - вздрогнула я и вспомнила об умершем Янковском, который вёл ток шоу. Или это был не он, а двойник?

Ступени высокой и широкой лестницы были утыканы изображениями золотых звёзд, внутри которых виднелись чьи-то лица. Мы шагали по ним, и они морщились от обиды и боли.
- Не буду я по людям ходить! – взъерепенилась Ларка.
- И я тоже, - поддакнула Ирка.
- Не обращайте внимания, - велел Ульберт.
- Кто они? – стараясь не наступить существам на глаза, прошептала я.
- Молчите, - приказал провожатый.

Наконец, подъём закончился, и огромная дверь раскрылась от одного взгляда аборигена. Её мозаичные створки поползли в разные стороны, обнаружив за собой длинный коридор, искрящийся бесчисленными серебряными песчинками. Он провёл нас вглубь дворца и окончился возле вторых дверей, милостиво пропустивших гостей в залу, полную народа. Вдали стояли два пустых золотых трона, один повыше, другой пониже.

Я огляделась – обычные мужчины стояли под руку с полуголыми подругами, на чьи наряды и уродливые лица без слёз взглянуть было невозможно. Но ухажёры смотрели и даже делали им комплименты.
- Пробираемся, - буркнул Ульберт и двинулся к тронам, внизу которых мы увидели площадку со скамейками, на которых сидели претендентки на руки короля и принца. Они были оживлены и громко хохотали беззубыми и клыкастыми ртами.

- Бабы ёшки, - пробурчала Ирина, а Лариса отвернулась от жалкого зрелища.
-Ваши места, - кивнул на три стоящих поодаль табурета проводник. – Присаживайтесь и закрывайтесь газовыми вуалями. До поры-до времени вас не должны видеть.
А сам встал рядом со мной.
С замиранием сердца мы примостились на скользкую поверхность мраморных сидений и закрыли глаза.

И тут раздались первые аккорды незнакомого бравурного марша, зрители зааплодировали, послышались крики, то приветствовали монарха и его сына подчинённые. 

И тогда мы сквозь мутные вуали уставились на троны. На них в коронах, обсыпанных бриллиантами, сидели два симпатичных мужика и они кого-то напоминали. Кого? За монархами стояла худая, некрасивая, без признаков уродств, дама в белом атласном платье в пол, расшитом жемчужными розами. Её словно вырезанные мясным ножом черты лица вселяли вселенский страх.

- Королева мать Аглая Великолепная, -  доложил мне на ухо Ульберт.
- Справа её сын Алилей Талантливый второй, слева, внук Виларус Прекрасный.
- И чем он талантливый? – прошептала я,  думая о том, что меня тоже зовут Прекрасной.

Молодой человек с резкими чертами лица и копной шатенистых волос явно скучал.
- Пишет музыку, стихи, рассказы, повести, романы….
- Значит, книги? – оживилась Ирина. – Я тоже понемногу прозу пишу. Даже на одном ведущем сайте выкладываю. Хорошо читают, отклики восторженные пишут. А на другом стихи выставляю, которые в песни превращаются… Много моих песен по интернету бродит.

И вновь зазвучал бравурный марш, претендентки повскакали с мест, и я, не удержавшись, прыснула от смеха. Их аляпистые платья поражали дикостью, так как полностью открывали груди и животы, проткнутые затейливыми металлическими побрякушками типа болтающихся клоунов и мартышек. На грудях красовались красные татуировки, изображающие любовников из камасутры.

- Танцуем! – оглушительно рявкнул будто взявшийся из воздуха концертмейстер. – Кавалеры, на выход!

С полсотни мужчин предстали перед  дамами и, поклонившись, предложили им руки, за которые вцепились представительницы слабого пола, а потом пары запрыгали, подражая козочкам на лугу.
Король сощурился, улыбнулся, подкрутил усы,  и тут я его узнала, а потому чуть не грохнулась в обморок.
- Мне кажется, - услышала я сзади дрожащий голос Ларисы, - мне кажется, что это он!

- Кто он? – не поняла Ирка.
- Иоооооо…, - начала я и отвернулась, чтобы вытереть глаза тыльной стороной ладони.
- Сядьте и замолчите, - зашипел Ульберт.

- Вот куда он спрятался от возмездия, - сжала кулаки Ларка. – Ну, уж замуж я за него ни под каким соусом не пойду. Лучше уж за того, лохматенького.
- Мы оба Прекрасные, а это уже знак, - всхлипнула я. – Отдадим за Сталина Ирку, видно, она не в ладу с историей.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/11/02/560