Как начинается война

Алексей Горшков
* Кроха сын к отцу походит. И спросила кроха:
«Пап, что такое хорошо, а что такое плохо?»

«Хорошо, коль в мире все живут, и каждый это знает,
Но очень плохо, когда война вдруг наступает....»
«Пап, живут вот люди в мире, и радость то у них одна,
А как же, ты мне скажи, вдруг начинается война?»
«Представь, сынок, что Англия с Америкой вдруг оказалась в ссоре....»
«Да что ты - вмешалась мама - чушь такую мелешь,  при честном народе!
Англия с Америкой — друзья до гробовой доски! И так будет всегда!»
«Но я же образно сказал «представь....» Ведь можно ж, что-то представить иногда?»
«Представить можно.... Но не глупости болтать!
Тебе, что больше нечего, сынку сказать?»
«Ты не учи меня, как надо сына воспитывать! Лучше тебя я это знаю!»
«Ах, вот что? Я значит дура? Ты пожалеешь! Этих слов, тебе я не прощаю!»

Сынишка, хоть и мал был, но он  сообразил, как начинается война....
И больше, вопрос, стол глупый, родителям, не задавал он никогда....