Лилия или 23февраля

Таша Лукинова
ЛИЛИЯ

 У крыльца избушки раздалось тихое рычание мотора. И зычный молодой голос прокричал....
 - Избушка, избушка! Повернись к лесу задом а ко мне передом!
Ворон сидящий на коньке крыши открыл глаза. Обвел взглядом округу и прокаркал Василисе.
  - Кааарррр!  Может тебе ещё ламбаду станцевать? Глаза раскрой. Двери не видишь?
-. Васька не дури. Глуши мотор. Баюн уже самовар ставит.
 Василиса заглушив мотор, легко поднялась на высокое крыльцо терема. Зайдя в терем увидала такую идиллию. 
Баюн накрывал стол, а Ягиня сидела в кресле и довязывала носок сорок пятого размера.
 - Привет двоешница! - сказала Васька наклоняясь и целуя Женьку в щечку - Я Горынычу уже связала. Что там у нас по обычаю ещё дарят?
 - Пену для бритья.- хихикнула Яга -  И вообще это глупая идея. Они же в армии не служили.
 - Жень, 23 февраля цитирую " ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" . Там ни слова не сказано про армию. А кто если не они, защищают эти земли от ворогов иноземных? Смотри что я нашла у Змея. - Протянула Васька тот самый медальон с драконом.
 - Украла?- ахнула Яга
 - Взяла на время - отмахнулась Василиса. Жень, ну неужели тебе не хочется хоть на немножко попасть назад.
 - Ага...На мост через реку. - произнесла Женька проведя пальцем по дракону.
Вдруг воздух задрожал. И они оказались на мосту через реку, на берегу которой виднелись многоэтажные дома.
  - Мы дома!  - выдохнул они вместе.
 Сзади за перилами послышался шорох. Девушки увидели как с перил падает человек.
 - Замри! - хлопнула в ладоши Яга. - вокруг замер весь мир. Остановились машины. Перестала течь река. Застыло время. Зависло в воздухе тело самоубийцы. 
- Васька! Лови быстрей. Я время долго не удержу.
Девчонки схватили тело и затащили его назад на мост. Яга отпустила время и жизнь потекла своим чередом.
 - Зачем вы это сделали? - раздался голос суицидника. 
Им оказалась коротко стриженная рыжая девчонка с зелёными глазами.
 - Может для того чтоб ты не упала? - съязвила Васька. - нам же делать больше нечего как суицидников спасать.
 - Я видела как вы из воздуха появились.
- Лучше б ты упала....
 - Васька, как ты можешь? - прошипела Женька. Пойди лучше машину поймай. Ты одетая. А я как видишь без верхней одежды в отличии от тебя. Замёрзла уже.
Через минуту они уже неслись в сторону своей бывшей квартиры. Как ни странно, она стояла не тронутая и в почтовом ящике лежали счета от ЖКХ на имя их умершей бабушки. Васька сняла рюкзак с плеч и достала ключи от квартиры.
 - А я смотрю ты хорошо подготовилась, Вась.
 - Просто взяла свой рюкзак с вещами.
Странное дело. Их в этом мире никто не помнил. Но паспорта, права, кредитки все так же действовали. Память стёрлась только у людей.
Согревшись девчонки приступили к допросу своей новой знакомой.
 - Ну рассказывай,  Икар новоявленный, куда лететь собиралась? И как звать тебя, Ихтиандр ты наш?
 - Меня зовут Лиля. Встречалась я с парнем. И всё у нас было хорошо, пока не познакомилась с его родителями. Когда они узнали что я из детдома, его мама позвала меня на кухню под видом помочь с чаем. Там она мне открытым текстом сказала, что я не пара их сыну. Что голодранкам не место в их семье. 
А сыну они уже присмотрели хорошую партию. Предупредила чтоб я исзчезла из города. Все равно жизни они мне тут не дадут. Я не могу никуда поступить учится. 
Когда узнают мои данные, дают от ворот поворот не объясняя причины. Так же и с работой. Одна кадровичка мне сказала, что одна влиятельная особа просила, чтоб я была в черном списке всего города. А куда то уехать я не могу. У меня элементарно нет на это денег. А неделю назад меня попросили с съемной квартиры за неуплату. Я просто устала жить на вокзале и бороться с сильными этого города.
 - А парень твой?
 - А парень просто растворился, как будто его и не было. Прошло время рыцарей. Миром правят деньги и маменькины сынки.
 - Рыцарей говоришь.....? Есть у меня на примете один рыцарь. - проговорила Василиса - и приданное я тебе дам хорошее. Или я не хозяйка гор?
 - Кто ты? - переспросила Лиля.
- Жень?
 - Да рассказывай уже, чего там.  Все равно она видела как мы появились на мосту.
И сестра поведали девушке кто они, откуда и как появились в том мире.
 - Ну, если согласна променять этот мир на другой, заберём тебя с собой.
 - Конечно согласна. Да и выбор у меня не особо большой. Или с моста в реку. Или новая жизнь с протекцией таких влиятельных особ.
Уже через пару часов девушки заложив в ломбард золотой самородок размером с грецкий орех, захваченный предусмотрительной Васькой и получив деньги, пошли по магазинам. Одев Лилю. Посетили магазин нижнего белья. Что может быть лучше в праздник, чем красиво упакованная раздетая женщина, для своего любимого мужчины? Они приобрели парфюм в подарок и отправились назад в тридевятое царство. Чтобы больше не рисковать свидетелями, перемещение было из квартиры сестер в избушку бабы Яги.
*****
 В избушке их уже ждали Змей, Кощей, Баюн и домовой.
  - Ну Митька, собирай вещи и ищи себе новое жилье.
  - Хозяюшка! Ягинюшка! Не виновен я перед тобой. Я на оборот в дом их не пускал как мог. Так разве с этими супостатами поспоришь?
 - Ты Яга на домового не кричи. Змей чувствует перемещение своего амулета. Просто дали вам время побыть дома. Если бы к вечеру не вернулись, пошли бы за вами. Или вас назад забрали, или амулет вернули. Но вы испытание выдержали. Значит не ошиблись мы в вас.
Кощей обнял Ягинюшка и поцеловал в щеку.
 - Ну что, набегались по магазинам? Эх девочки! Вы такие девочки... - тут Горыныч увидел новую девушку у дверей - А это кто ещё?
 И тут сестры перебивая друг друга начали рассказывать о своих приключениях.
*****
 Ворона летала кругами над замком и распространяла новость.
  - Кааар! Кааар! Кошмааар! Змей похитил девицу красавицу и держит ее в своём замке. Ему уже одной мало!
Рыцарь Белой Розы услышав такую новость, стал собираться в дорогу. Благо дорогу он уже знал и плутать несколько дней не придется.
*****
    - РОТА ПОДЪЕМ!  ПОСТРОЕНИЕ У ВОРОТ ЗАМКА ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ! - раздался громкий крик по замку Змея.
Горыныч летел сломя голову во двор. Во дворе стояла Васька и смеялась над растерянным Змеем.
 - Сегодня день защитника ОТЕЧЕСТВА! Поэтому дорогой мой защитник, сегодня ты у меня пройдешь путь от зелёного юнца, до высшего командного чина. А вечером тебя ждёт подарок.
 - О! Новая игра? Я согласен! Что надо делать? И какие правила игры?
  - Утром я командующий - ты подчинённый. В середине дня - мы на равных. Вечером ты - командуешь, а я подчиняюсь. 
  - Заманчивое предложение. Начинаем?
- Начинай. Бери лопату и в ручную чисти дорожку от замка до ворот. Потом будем вместе готовить обед. У нас сегодня гости. И не филонить!
   
   Солнце светило в глаза всаднику на белом коне, который направлялся к воротам замка.
  - Выходи Чудище на бой честный! Прими смерть лютую!
 " БАМЦ!"
 Со стены прилетел снежок прямо в начищенный шлем. Рыцарь задрал голову. На стене ворот стояла Васька и смеялась.
 - Святослав, ты долго ещё будешь моего мужа оскорблять? Заходи гостем будешь.
 - До меня слухи дошли, что у дракона в замке новая девица томиться. Я приехал её спасать.
 - Так спасёшь, жениться придется!
Во дворе во всю шел бой снежками. Горыныч с Кощеем против Васьки, Ежки и Лилии. Мужчины уже прижимали девушек к стене ворот. Но тут во двор ворвался рыцарь на белом коне. Подхватил Лилию в седло и помчался в замок. А Ежка и Васька сдались на милость победителей.
 - Странные вы ,женщины, существа. Даже сдаваясь, вы умудряетесь победить. - сказал Кощей подхватывая Ягиню на руки.
 Следом  шли обнявшись счастливые хозяева замка.
Потом был праздничный ужин с тостами и подарками мужчинам. Лилию представили Святославу как  дальнюю родственницу сестер. А она была очарована РЫЦАРЕМ НА БЕЛОМ КОНЕ. 
О том как пришло время Змея командовать , я рассказывать не буду. Это осталось за тяжёлыми дверями спальни. А утром рыцарь увозил к себе новую хозяйку замка Белой Розы.
(Таша Лукинова)