Остаюсь в бабьем лете

Элла Гуляева
    Отпуском несёт меня к северу осень. Пересадка в сутолочной Москве и еще одна ночь в тесном общем вагоне. До места автобус, березки на  дороге встречают позолотой тающего сентября.  Дома их меньше, плачущих под нудным дождем, а здесь сухо. На тонких основаниях, горят свечами в лучах медового солнца, маковки церквей. 
     Я на месте - в Березовой роще. Впечатляет контраст архитектурных стилей и шум отдыхающих в замершей  тишине светлой, белоствольной природы. Грибов в роще нет, зато много экскурсий. Островско левитановская Волга с тонущими в желтизне берегов,  деревянными городками. Небо на фресках Суздаля безоблачное, как и над его бесчисленными куполами. В старинных торговых рядах  покупаю оптом: радость успокоения, прозрачную  красоту осени и счастье.
    Единственный ливень повод для раздумий. Бабье лето, как глаза мужчин, дарит женственность, придает уверенность и силу. Под его остывающим солнцем понимаю и принимаю все, что подарено жизнью. Простившуюся листву уносит речная вода, редеющие кроны  машут отражениями, а я... остаюсь в бабьем лете.

Фото из интернета.