Чистоплюи

Роман Николаев Буквоед
Самые одинокие люди - это чистоплюи.

Т.е. это люди которых хотят Идеальных партнеров и Идеальных отношений, особенно в наше время перенаселения, когда людей ну очень много, это всегда создает иллюзию что "следующий будет лучше". Потому при малейшем дискомфорте или малейшей "не приятности" сразу угрозы развода, что часто приводит к реальному разводу.

Смотрю на других - какие у них отношения и какие у них партнеры - "я бы развелся" - думаю про себя - "ну я и чистоплюй". А они ругаются, терпят "негативное время" - потом наступает "хорошее время" они счастливы - хорошее и не хорошее время отношений сменяют друг друга - но они все равно вместе, потому что у них Семья выше их внутренних Идеалов. У меня внутренние Идеалы, выше Семьи. Получается я чистоплюй.

Потому, чистоплюем быть НЕЛЬЗЯ.

Семья, отношения, партнер - должны быть Выше внутренний Идеалов.

Идеальных людей НЕТ и Никто не сможет соответствовать вашим Идеалам отношений.

Чистоплюи обычно дети, у детей чуть-что и - "С тобой я больше НЕ дружу!!!"

Просто у меня есть Мудрая сестра, с которой я часто общаюсь, а равной ей по Мудрости - еще не видел девушек.
Мудрая сестра - это награда или Идеал, которой больше нет? Идеал засвечивает других девушек.

Когда планеты проходят в Небе 12-й дом, то возникает "желание расстаться" - нужно помнить слово "Сексотерапия". Оно поможет преодолеть "желание расстаться". Нужно помнить что "плохое" пройдет и сексотерапия залечит раны.

Когда Сатурн проходит 11-й дом - это Счастье и Свадьбы
А когда Сатурн проходит 12-й дом - уже возникает "желание расстаться"
Нужно перетерпеть и когда Сатурн перейдет в 1-й дом - всё наладиться.

Сексотерапия - это объясняет почему те, кто в паре - живут дольше.