Три любви

Яни Ши
Такое тихое «люблю». Дневное «люблю» отличается от ночного. Утреннее – особенное. Утром просыпаются любимые ресницы, дрожа, будят любимые глаза.

-  Люблю.

- Моя.

-Да.

Вечернее «люблю» уставшее, рассеянное, немного грустное.

От этого убегая, бросая все: нежность, тепло. Оставляя боль, забирая боль, закрывая двери.

- Люблю.

- Моя?

- Да.

Сомнения. Ты боишься проснуться без меня. Ты боишься потерять мои глаза утром, мои губы ночью, мое сердце днем. И я боюсь. И от этого страх сковывает разум. Страх и сомнения.

- Люблю.

- ….

- Твоя?

- Да.

Ошибки. Жизнь делится.

- Доброе утро.

- Любишь?

-Да.

- Моя?

- Да.

Мольба в глазах. Не предавай. Люблю? Да. Боюсь? Да. Но я должна быть сильной и независимой, той, в которую ты влюбился. Мне не нужно от тебя ничего… Ошибка. Нужно. Еще, как нужно.

- Привет.

- Люблю.

- Люблю.

- Пока.

Крик в душе, мольба в глазах. Но внешнее равнодушие. Убийство  чувств.

- Ты как?

- Нормально.

- Пока, если что – звони.

- Договорились.

Чужие.

Ночное «люблю» сейчас – это тайна.

-Люблю.

Не тебе. Не твоя. Стерты номера и память. Только иного утром … «люблю»…

- Тебе привет, - друзья передают от тебя…

- А это кто? Не помню, - память стерла тебя из памяти.

- ….

- Давай руку, бежим в окно.

Бежим. Счастье в глазах. Навстречу мужчина с женщиной. Они тоже куда-то бегут… Наши взгляды встречаются на секунду…
-«Люблю»…
-«Моя»…

Кто это? Показалось… Дождь. Люблю. Жизнь.