Папины шуточки

Саша Золотарёва
     Все в моей семье кроме мамы обладают удивительным чувством юмора. Мама тоже любит пошутить, но наши шуточки не воспринимает. Говорит одна пошлятина и издевательство. Она у нас по типу белой вороны. Ну, в нашей семье.
     Видимо в прошлом, еще до нас с братом, она не раз становилась жертвой папиных розыгрышей, вследствие чего терпение как-то лопнуло и больше не надувалось. Перед глазами легко всплывает ее недовольный образ где она кратко бросает "идиоты!" и, закатывая глаза, покидает место преступления. нашего преступления. Не ее.
     Мама настолько уже привыкла к нашим "гадостям", что частенько вешала на нас с братом даже несуществующие преступления. Как-то я купила силиконовый кондитерский шприц. Честно признаюсь по форме он не напоминал то что должен был. Покупка была случайная: шприц прилагался как подарок к кулинарному журналу. И вот, в одно прекрасное утро, когда мама его нашла, она начала плеваться во все стороны, в том числе попадая на брата, со словами: "Тьфу, дура!". Леха тогда изрядно подлил масла в огонь, говоря, что видел эту штуку у меня под подушкой, отчего мама плевалась еще больше. Это действительно был кондитерский шприц. Не больше.
     Еще есть за мной грешок один: когда у меня насморк, то я не таскаю за собой тысячу платков, а сморкаюсь в майку, в которой хожу. Накопилось - поменяла. Вот мама как-то нашла одну такую майку у меня шкафу. Сопли все засохли, майка слиплась в комок и была вся в белых разводах. Это было без слов с ее стороны, она просто посмотрела на меня осуждающе и кинула ее обратно в шкаф. Я говорю: "Мам, да это сопли, я когда болею в майку сморкаюсь, вот забыла в стирку закинуть". "Я не хочу ничего знать! Я не хочу ничего знать Саша!". Конечно, с братом смеемся до сих пор над подобными ситуациями. Это же как мы ее достали, что она так о нас думает.
     Друг над другом мы шутили с самого детства и историй великое множество, но вот вспомнился мне один случай и решила я им с Вами поделиться. Может и вы улыбнетесь.
     Учились в те времена мы с братом ещё в школе. Осень. Слякоть. Гуляющие вирусы, будто проникающие сквозь стены. Сопли. Температура. Понос, а может еще что.
     И вот в один из прекрасных или наоборот отвратительных дней мой брат себя плохо почувствовал ночью. Замутило его что-то и пошел он по стеночке до туалета через длинный темный коридор. На кухне пил водичку папа, а та прямо рядом с туалетом, куда Леша и направлялся.
     Папа, услышав, что кто-то шаркает в темноте по коридору, решил резко выскочить и напугать бедолагу. Будь я на месте брата, честно, я бы обосралась наверное от страха, особенно, учитывая тот факт, что из туалета я всегда бежала до кровати.
     Вообще мы с братом очень долго спали со светом в коридоре - видимо нас в детстве кто-то сильно напугал рассказами про бабаек, что мы уже и  взрослые лбы боялись спать без ночника или если рука или нога выступала за пределы кровати. Наша рука или нога. Ну вы поняли.
     Папа насторожился и даже присел в предвкушении финального прыжка, чтобы выскочить из-за стены и напугать Леху, когда тот уже завернул по направлению кухни. Брат остановился, подумал о чем-то и тут папа выпрыгивает из-за угла с неким рычанием: "аааааарррррррррр", а Леха ему незамедлительно в ответ:  "бууууууууеееееее" - обливает струей блевотины.
     Конечно, Леха резко посвежел - видимо полегчало, а папа пошел мыться.
     Мне интересно только что было бы если бы ему попалась мама, а не "ротавирусный" брат. Получил бы люлей наверняка, гнала бы его до самой кровати тумаками.
     Историю мы давно что-то не вспоминали, надо будет напомнить за очередным застольем. Но больше такого не припомню, чтобы папа ночью решил кого-то напугать. Наученный уже.