Рейс длиною в жизнь стр. 43

Наталья Якубович
  МОЛОДОСТЬ
Лето 1987 года стало отсчётом времени дружбы с проводни-
цей Еленой Заборовской. Она стала моим заместителем на время
летних перевозок, и вошла в мою жизнь на долгие годы. Вернув-
шись из Тайги, я в своё распоряжение получила отряд, состоящий
из студентов Омского института инженеров транспорта (ныне
Омский государственный университет путей сообщения). И лишь
одна девушка была из медицинского института. Всем студентам,
кроме Геннадия Александрова, было по 18 лет. Мой жизненный
багаж состоял из 31 года, а Лене Заборовской было 24 года. Но
со своими любимыми «птенцами» я не чувствовала разницы в
возрасте, как и не ощущала разницы в возрасте мой заместитель,
второй бригадир.
Тогда среди студенческих отрядов проводились социали-
стические соревнования. И мы с Леной принимали самое актив-
ное участие во всех мероприятиях, связанных с соревнованием
между бригадами. Наши студенты, для нас с Леной, были самые
красивые, скромные, приветливые. Мы очень гордились нашим
дружным коллективом.
Но особая гордость у меня была за Лену. Причиной такого
состояния стало то, что Лена являлась депутатом Омского об-
ластного совета. Предметом гордости за Лену был значок депута-
та, прикреплённый к её форменной рубашке. А когда мы вместе
ехали на работу в общественном транспорте, кондуктору Лена
предъявляла удостоверение депутата. И мне тогда казалось, что
все пассажиры автобуса смотрят только на нас. Я купалась в лу-
чах Лениной славы без ощущения зависти. Мне доставляло боль-
шое удовольствие работать с Еленой Заборовской – ответствен-
ной, доброй и отзывчивой.
А когда закончилось лето, в один из осенних дней, мы встре-
тились со своими студентами и сходили в фотостудию, где сдела-
ли совместный снимок. Вглядываясь в фотографию нашей бри-
гады, часто шутим, что разницы в возрасте между всеми нами
нет никакой. Рядом с нашими студентами, мы молодели не только
душой, но и лицами.

продолжение следует