20. Вынужденный отдых...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ.
ВЫНУЖДЕННЫЙ ОТДЫХ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО — ВОЗМОЖНОСТЬ СОСТАВИТЬ ПЛАН ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ.

Забрав элемент, добытый группой Джека, мастер поднялся на крышу. Несмотря на занятость, Чарли с трудом удалось удержаться от комментария, когда Дракон Младший не спеша прошёл в комнату для отдыха (группу Дракона Младшего направлял кристалл, переданный Чарльзом). К тому же, мастер 102-го поколения нёс в комнату для отдыха последний элемент второй части Крови дракона: следовательно, объединение элементов было не за горами. Возвращаясь, мастер поклонился пирату, но небольшой остановкой потомка Дракона воспользовался Смит. Покинув тренерскую зону, он спросил:

— Как состояние вашего внука, Дракон Младший? В последнюю секунду создания карты поиска элементов моё видение имело негативный характер.

— За Джека можете не волноваться, молодой человек, — улыбнувшись, ответил «дракон». — Испытание его группе выпало трудное, но, в отличие от группы Альфреда, никто не пострадал.

— Кристалл, находившийся у меня в руках во время создания карты, указывал дорогу группе Джона, а не Альфреда, мастер… — задумчиво произнёс Смит. — Благодарю за то, что успокоили и простите, что не успел предупредить об опасности.

— Не думайте об этом, Смит, — вернув учащегося под щит, сказал Роберт, глядя на чуть уставшего потомка Дракона. — Вы с Патриком итак очень сильно помогли во время создания каты поиска.

После взаимных улыбок и поклонов мастер 102-го поколения покинул крышу, а обучение продолжилось. Только через три часа, когда учащиеся встретились, Смит, подойдя к экс-капитану, спросил:

— Чарльз, вы чувствовали опасность, когда участвовали в создании карты?

— Я давно к ней привык, последовал равнодушный ответ. — Послушайте совета Роберта, Смит, но если вам это поможет, то я добавлю: ярко выраженных угроз не было.

Ничего не сказав, ведь группе Дракона Младшего сражаться не пришлось, и подозрительно посмотрев на Чарли ("Он что, чувствовал испытания только той группы, которой передал свой кристалл?"), Смит медленно пошёл к выходу. Только Патрику удалось отвлечь друга от бессмысленного размышления.

Покидая зал вместе с учителями, подопечный Питера, всё же не удержавшись, заметил:

— Объединение элементов лучше оставить до вечерней тренировки.

— До ночной тренировки было бы точнее, Чарльз, — невозмутимо ответил Альфред. — Но вряд ли объединение произойдёт в ближайшее время.

— Если потребуется помощь, Ледяной Дракон, то зовите.

— В ближайшие дни последите за психологическим состоянием Патрика и, в особенности, Смита, Чарли, — неожиданно для всех ответил Роберт, расставаясь с пиратами на одном из этажей. — В случае необходимости проконсультируйте моих учеников.

— Надеюсь, что до конца обучения их помощь больше не потребуется, — осторожно предположил Чарльз. — Но вашу просьбу я выполню.

Вскоре учащиеся встретились в столовой. От задумчивости юноши не осталось и следа, но когда в обеденное время на первый этаж спустились только некоторые «драконы» из группы Альфреда, то Смит мгновенно подошёл к Джеку.

— В чём дело, Смит? — удивлённо спросил мастер, внимательно посмотрев на пирата.

— Что произошло с вашей группой, Джон? — взволнованно ответил подопечный Роберта. — Во время создания карты конец моего видения носил явно негативный характер. К сожалению, я об этом вспомнил только тогда, когда ваша группа дольше всех не выходила на связь.

— За расшифровкой видений обратитесь к интуитивному квартету, — смутился юноша. — Команде Ледяного Дракона пришлось труднее, но перед поиском никто не делал акцента на видении… Если хотите узнать детали нашего путешествия, то встретимся после обеда.

Поклонившись мастеру, пират вернулся за свой столик, но сев, тихо произнёс:

— А кому делать акцент на опасности, если интуитивные «драконы» работали со своими кристаллами?

Остальные учащиеся только пожали плечами, поэтому диалога не состоялось.

В назначенное время послушать юного мастера собрались все «драконы» (просто никто не покинул столовую).

— Спускаться под землю тяжело само по себе, а когда встречаешься с агрессивно настроенными личностями, то задача усложняется многократно, — начал рассказ Джек.

— Значит, вы оказались около очередного Закрытого города? — спросил Джулиан, проводя аналогии с поиском некоторых элементов Вечного дракона.

— Можно сказать и так, коллега, только наша цель заключалась в том, чтобы помочь вылечить местных жителей, — добавил бессмертный Питер.

— Хорошо, что кто-то из солдат вспомнил о такой возможности, — вздохнул Билл. — В противном случае конфликт был бы неизбежен.

— Насколько я понимаю, со своей задачей вы справились, — чуть улыбнувшись, сказал Смит.

— Только для этого пришлось под конвоем искать необходимые травы в параллельных мирах, — грустно ответил Джек. — К счастью, необходимый элемент, являвшийся большим кристаллом, добывать не пришлось. Его преподнесли в качестве награды: стоило только попросить.

— Благодарю за то, что не отказали в рассказе, мастер, — сказал Патрик, слушавший Джека с не меньшим интересом, чем Смит.

— Учитесь, потенциальный коллега, — встав из-за стола, ответил Джон. — Без уважительных причин не надо затягивать обучение.

Вскоре столовая опустела, а Смит, поднявшись на крышу, практически негодующе посмотрел на Чарльза. В ответ необычный «дракон» в пассиве лишь улыбнулся. Остаток дня прошёл достаточно спокойно, не смотря на то, что Ледяной Дракон иногда покидал крышу. Единственное, что заставило задуматься последователей и потомков Дракона — появление на вечерней тренировке Лунного врача.

— У вас не так много времени, как может показаться, коллеги, — сказал призрак. — Будьте осторожны с «хамелеоном» и мерцающим кристаллом.

— Что ты имеешь в виду, брат? — спросил Дракон Младший.

— Изучите элементы, — исчезая, ответил мастер 102-го поколения. — Во время объединения будет слишком поздно.

В следующее мгновение в зале повисла полнейшая тишина. Несколько позже.

— Чарли вновь оказался прав, Альфред, — сказал Ричард, закрывая дверь в комнату для отдыха. — У нас отдельная тренировка.

— Не надо делать акцент на точной интуиции Чарльза, мастер, — спокойно ответил Альфред. — Чарльз всё-таки был капитаном корабля. Следовательно, он привык нести повышенную ответственность.

— За девять месяцев, прошедших с начала обучения, об этом можно было и забыть, — в своём духе проворчал Фрэнк, выкладывая элементы на стол. — У меня начинает складываться впечатление, что пират не предчувствует, а создаёт события.

— Все люди создают события, отец, — заметил Джек. — Что касается Чарльза, то он, среди «драконов» с активной интуицией, занимается этим меньше всего.

Ничего не ответив, Фрэнк сконцентрировался на одном из добытых элементов. Как ни старались мастера и интуитивные последователи, но ни к появлению уставших после активной тренировки коллег, ни позже, увидеть или почувствовать угрозу от элементов, названных Лунным врачом, не удалось.

— До встречи через час на поляне, — сказал Альфред, последним покидая крышу. — Не забудьте элементы.

Ещё раз посмотрев на находку в комнате мастеров, Питер задумчиво сказал:

— Надо связаться с Лазурным Драконом.

— Он единственный, кто владеет интуицией из учеников стиля Голубого Дракона, — согласился Дракон Младший. — Если нужна моя помощь для вызова…

— Благодарю за инициативу, дядя, но я справлюсь.

Вскоре Питер стоял на берегу рва. Услышав просьбу помочь с объединением элементов второй части Крови дракона, Лазурный Дракон неожиданно ответил отказом.

— Участие призраков только навредит, — мотивировал свой отказ мастер 103-го поколения. — Вспомни слова Лунного врача, сказанные час назад, брат. Изучите элементы.

— Но, может быть, сила Сэмюеля поможет, Лазурный Дракон?

— Позже, Питер.

Секунду спустя, призрак исчез, а мастер медленным шагом направился к поляне. Проходя мимо замка, он только вздохнул, когда увидел на пороге ученика, который должен был спать, а не гулять. Посмотрев на него, Питер спросил:

— По-моему, кто-то хочет составить пару Шарлотте (историю о том, что она стала оборотнем после посещения ночной тренировки, абсолютно не владея искусством Драконов, попав в смерч — неизменное условие данных действий, знали все «драконы» и учащиеся)?

— Если моё превращение станет необходимым для достижения цели, то я согласен, мастер, — ответил пират.

— Самое страшное, что всё индивидуально, Чарли. Даже если вы будете защищены (чего не было с Шарлоттой) то опасность сохраняется.

— Всё будет хорошо, учитель.

— Жизнь — к жизни, смерть — к смерти…

В назначенное время на поляне собралось девять человек.

— Захватить жезл оказалось хорошей идеей, — усмехнулся Ричард, передавая пирату артефакт после усиления иммунитета и одевания панциря.

— Надеюсь, Чарльз, что вы всё обдумали, — подойдя к пирату, сказал Альфред.

Прошло несколько минут, прежде, чем вокруг поляны появились светящиеся кристаллы.

— Разбираем элементы, коллеги, — сказал Дракон Младший, устанавливая колбу в центре. — Работаем со своими находками.

— Благодарю за возможность прикоснуться к Вечному дракону, мастер, — сказал пират, когда Дракон Младший передал ему небольшой камень из подвески.

— Сконцентрируйтесь, Чарли, — строго сказал потомок Дракона, уловив в голосе учащегося нотки небрежной расслабленности. — Подойдите к колбе и активизируйте жезл, установив связь между центральным и доверенным вам элементами. Добившись цели, медленно отходите к одному из светящихся кристаллов.

Выполнить указания мастера получилось с первой попытки, но снизить концентрацию внимания не позволил Ледяной Дракон, сказав, что в противном случае связь оборвётся.

Опасения Лунного врача начали подтверждаться, когда Питер и Ричард испытали определённые проблемы уже на начальном этапе: связь периодически угрожающе истончалась. Тем не менее благополучно закрепив связь на одном из светящихся кристаллов, Питер накрыл поляну прозрачным щитом, выйдя за её пределы.

— Повторяйте за нами, рассчитывая на силу жезла, Чарли, — сказал Дракон Младший, помогая пирату выйти за пределы купола.

Вскоре на поляне появился сундук, который Мей чуть не открыла, когда впервые появилась на Пустом корабле.

— Не знал, что последователям Дракона нужен запас песка, — удивился пират, увидев содержимое.

— Не расслабляйтесь и, главное, не бойтесь, Чарльз, — вновь невозмутимо ответил Альфред, плотно прижавшись ладонями к щиту. — Ощутите песок, Чарли, почувствуйте контроль над ним.

Через несколько секунд содержимое сундука превратилось в смерч. В котором непрерывно образовывались молнии. С каждым мгновением контролировать постоянно набирающий силу смерч становилось всё труднее. Только уверенность и своевременные подсказки коллег позволили избежать серьёзных повреждений, когда щит разбился на мелкие осколки, а элементы разлетелись во все стороны. Закрыв сундук, Ричард сказал:

— Теперь я понимаю дедушку: один мерцающий элемент найти трудно, но их десять, то задача усложняется многократно.

— Особенно, если действовать в темноте, племянник, — добавил Питер, оказывая ученику необходимую помощь.

— Но есть и хорошая новость, дядя, — заметил Ричард. — «Хамелеон» больше не прячется.

— А все элементы вы знаете «в лицо», — улыбнувшись, сказал Чарльз.

— Новость хорошая, если не считать того, что времени на сборку практически не осталось, Дик, — вздохнул Ледяной Дракон. — Работаем, коллеги.

Несмотря на лёгкие травмы и предупреждения учителя, Чарльз принял участие в поиске элементов, разлетевшихся по всему острову. Лишь к рассвету участники ночной тренировки лежали на койках медпункта, но план объединения, также требовавший работы со смерчем, был определён.

— Скорейшего выздоровления, брат, — неожиданно услышал высокий голос Питер, открывая глаза. — Я послежу за Чарльзом.

— Благодарю за инициативу, Лазурный Дракон, — осознавая, что кроме него и Чарльза в медпункте никого из пациентов нет, ответил Питер. Одеваясь и глядя на улицу, где из-за облачности трудно было определить точное время, спросил:— Сколько я проспал?

— Часов десять.

— Пора возвращаться к активной жизни, коллеги, — добавил Ричард, подойдя к родственникам с малыми кристаллами, в которых находились пробы крови всех участников ночного действа. — Но Чарльза это не касается.

 Вскоре в столовой отсутствовал лишь экс-капитан. После обеда тренеры вернулись к своим обязанностям, кроме Питера, а остальные участники ночной тренировки объясняли коллегам план сборки второй части Крови дракона.

— Ещё раз использовать смерч? — удивлённо спросил Роджер. — Если сегодня элементы разлетелись, то почему завтра они должны объединиться?

— Несмотря на фактическое удаление элементов друг от друга сегодня ночью, во время действа между всеми элементами образовались необходимые связи, — ответил Макс. — Теперь требуется только сила.

— Но её-то может не хватить, — вздохнула Сара, помогавшая лечить пострадавших.

Она была права, но как увеличить время, требуемое для восстановления коллег, никто не знал. Прошло несколько часов. Ещё во время ужина «драконы» почувствовали появление призрака. К счастью, когда последователи Дракона поднимались на крышу для вечерней тренировки, то ощущение появления гостя не было тревожным. В самом деле, призрак Дракона Старшего, изучавший элементы в момент, когда дверь открылась, сказал:

— Мне удалось стабилизировать их состояние, поэтому неделя у вас есть. Восстанавливайтесь, потомки, так как сила вам потребуется.

Хозяева замка только улыбнулись, когда призрак исчез, не позволив никому вступить с ним в контакт.

Утро. Зайдя в медпункт, Питер сдержанно обрадовался, когда увидел одетого ученика, сидящего на койке. Но пират удивился ещё больше, увидев Шарлотту, вошедшую вместе с мастером.

— И не надо на меня так странно смотреть, Чарльз, — немного обиженно произнесла посетительница. — Пусть прошло достаточно много времени с момента, когда я попала в смерч, но все ощущения помню, как будто это было вчера. Как вы себя чувствуете, коллега?

— Шерсть пока не растёт, — в шутливом тоне заметил пират. — А если серьёзно, то ощущается лишь лёгкая слабость. К обучению готов, но в ближайшие дни помочь последователям Дракона не смогу, и по мирам мне лучше не путешествовать.

— А ещё говорите, что не изучали II раздел (медицину — авт.), — усмехнулся Питер. — Готовьтесь к осмотру, Чарли. Шарлотта, в случае необходимости, проконсультируйте, пожалуйста.

— Всегда к вашим услугам, мастер.

Вскоре диагноз, поставленный пиратом самому себе, был полностью подтверждён, поэтому медпункт покинула не только Шарлотта, а Питер приступил к обучению. Тем не менее, на крыше из учащихся он был один, поэтому положительных эмоций у него прибавилось лишь в столовой, когда коллеги вернулись после практик вне острова (в том числе, из параллельных миров).

Прошло шесть суток. Несмотря на то, что не все «драконы» ещё полностью восстановились, но готовность к объединению элементов второй части Крови дракона чувствовалась уже после обеда, а полное восстановление Сэмюеля вдохновляло настолько, что даже безапелляционное решение Чарльза участвовать в ночной тренировке не вызвало протеста.

— Если вы всё хорошо обдумали, Чарльз, то после ужина поднимайтесь на крышу, — строгим голосом сказал Альфред, готовя зал после очередного учебного дня.

Час спустя.

— Показательные тренировки были, но чтобы учащийся принимал в них равноправное участие… — возмутился Фрэнк, когда Дракон Младший дал пирату уже знакомый ему камень.

— Когда работают интуитивные коллеги, то бывает и не такое, — усмехнулся Макс, неловко посмотрев на Сэма.

Последователь Голубого Дракона, ничего не ответив, только улыбнулся. Контролировать элемент с помощью жезла и создавать связи оказалось не легче, чем управлять смерчем, но точное выполнение инструкций позволило пирату к полуночи быть в отличной форме. Тем не менее, его волнение чувствовали все «драконы» во время действа, но контролировать смерч, когда за твоей спиной находится четверть сотни профессионалов (как в каждой из групп, одна из которых (её не было неделю назад) левитирует над щитом) с каждой секундой становилось проще. К часу ночи в комнате для отдыха стоял ещё один большой кристалл, а участники тренировки потушили свет во всём замке.