О забытом чуде...

Елена Чистякова
"Счастье в мелочах"- принято говорить.
Сегодня шли с дочкой в садик, как только она вышла на улицу,удивлению и радости у нее не было предела- ведь выпал первый в этом году снег! И до садика я слышала восторженные: "мама-это снег!", "мама, снег на машине!", "мама, а почему тут он растаял?".
Еще с вечера я видела, как шел снег, с вечера подготовила зимние вещи, наступает зима, теперь будет холодно.
Под восторженные крики дочери, я вспомнила, когда я маленькая выглядывала в окно, а там белоснежная красота, как раньше это казалось волшебным, а сейчас это холодно и скользко. Так жалко, что жизнь не оставляет нам возможность радоваться этому чуду. Я много книг прочитала, где говорится: "радуйтесь мелочам", а как радоваться? Если уже не радуется? Наступает зима, холод, надо утеплятся, в первую очередь утеплять ребенка, а заходишь в магазин, и видишь цены на зимние вещи ребенку, и сопоставляешь свою зарплату, и на душе совсем становится не радостно. Утеплю ребенка, на себя денег не остается, может накоплю на следующий год? Начинаешь копить на следующий год, возникают форс-мажорные ситуации, где куртка, в принципе, может и подождать, и вроде бы и старая не совсем еще убогая...