Нелюбовь

Анжелика Богданова
Обратно ехала в поезде в воскресенье вечером. Глянула в окно на полустанке – одинокое дерево, собака возле домика на станции, а дальше – расстилались снежные поля. Я подумала: как и в моей душе, замело то, что раньше весело зеленело и цвело. Может быть это такая закономерность, не может любовь цвести вечно. Но как-то грустно и одиноко стало от этой вьюжной картины, защемило что-то внутри.

В Москве с утра хмурые тучки, и люди, спешащие с дорожными сумками на вокзале. А потом, на Таганке, собранные в пакеты листья и поникшие цветы с клумб, подмороженные жалкие кустики.

Я не похожа на этот кустик, я распрямилась, не пожухла. Но холодная изморозь закралась незаметно в мысли, чувства, мечты и поселилась там.

На работе тепло и тихо, с утра пока никого нет кроме охраны и "мастеров чистоты". Я переоделась, полила цветы, сижу, набираю текст. Мой хлорофитум на столе немного подрос и уже кудрявится.

Разместила по разным ресурсам свои рассказы, сейчас пойду наберу чаю, погрею в микроволновке бутерброд. Все как всегда, обычная жизнь. Обычная нелюбовь.

https://www.b17.ru/blog/102242/