Колесо Шивамонтаж

Михаил Рэйн
Вывеска Шиномонтаж 24 часа. Внутри пахнет маслом, резиной и теплым железом. Олег неуверенно остановился у входа. Осмотрелся. Ключи, пневмодрели, железные стеллажи. Календарь с грудастыми девушками за прошлый год, желтая промо кружка Липтон с годовыми кольцами и потеками кофе.

— Здравствуйте. Мастер в синей робе, под цвет глаз. Руки в черноте. Голос усталый. Олегу всегда было неловко в таких местах и с такими людьми. На его взгляд было в них что-то то такое, чего у самого Олега не было. Что-то простое и настоящее. Если подумать, то у Олега все в жизни было хорошо. Работа приличная, жена красавица, дочка умница, на здоровье не жаловался, денег хватало, без роскоши конечно, но тратил он меньше, чем зарабатывал. Но что-то было не так. Это ощущение нетаковости, преследовало его постоянно. Обратился к специалисту, может, не хватает витаминов? Но анализы были в норме. Может кризис среднего возраста? Подумал Олег и попробовал решить это экстримом. Прыжки на веревке, скалодромы, гонки. Еще он попробовал изменить жене, наркотики, медитацию, корейскую кухню, исповедь и психолога. Адреналин быстро спадал, наркотики и ****ки не понравились, в общем, самым ярким и длительным впечатлением, оказалась изжога от корейской кухни. Олег был слишком нормальным, а жизнь слишком ровной. Вообще-то по этому, он сюда и пришел. Адрес ему подсказал коллега по работе, у которого как раз, все было наоборот. Жизнь била ключом и преимущественно по голове. Он не вылезал из долгов и неприятностей, пока однажды не заехал на этот самый Шиномонтаж, и как-то все сразу наладилось. Просто поменял колеса, прокатал диски, сделал развал, и вуаля. Повышение. Жена вернулась. Кредиторы отстали.

Мужчина с черными руками кивал, выслушивая сбивчивое повествование. Потом налил кипятка из электрочайника с оторванной крышкой, насыпал дешевый кофе и сел на диван с торчащими пружинами.

— Ничем не могу помочь. Сказал он, когда рассказ подошел к концу. Видите ли. У меня тут монтаж. Могу подрехтовать проблемы, или поменять что-то в судьбе. Ко мне приходят люди, у которых душа расшаталась на выбоинах прошлых жизней. А вы… все свои круги прожили без ям и резких поворотов. Даже если, что-то нарушали, то по мелочи. Ни во что не верили, ничего не отрицали. Даже любили без заносов, не нарушая разметки, аккуратненько в правом ряду. Не мой случай.

— Но ведь что-то можно сделать? Олег, остолбенело, смотрел в голубые глаза. Что-то вроде, выйти из зоны комфорта? Все резко поменять?
— А я вам зачем? Человек сделал большой глоток и усмехнулся. Разве только…

Черные руки протянули Олегу чашку, из ее желто-грязной глубины смотрела Бездна. Боль, обиды, унижения, страсть, разочарование, тоска, предательство, ненависть, разбитые мечты. Бездна, в которой все то, что мы забываем, но что никогда не забывает нас.

— Что мне с этим делать? Голос задрожал.
— Твоя жизнь, тебе и решать. Сказал мастер.

Олег сделал глоток, в кармане зазвонил телефон….