Не расстанусь с комсомолом!

Любовь Матвеева-Поротикова
    Поздравляю всех с Днём Комсомола! В душе мы так и остались комсомольцами, и сейчас понимаем - а ведь это было задумано неплохо! После техникума в шестидесятые годы я попала по распределению в молодой город Сибай, под Магнитогорском. В молодёжном общежитии у нас "воспитателем" была Надежда Павловна Брыкина - комсомолка первых пятилеток, по призыву партии в тридцатые годы строившая метро в Москве. Уже пожилая, она так и горела, и нас, молодых, звала на подвиги! Создавалось впечатление, что она моложе нас! Я работала микробиологом на молзаводе, ненавидела свою работу, а она призывала каждого: "Не зарывай свой талант!" И я стала корреспондентом в газете... Эта работа была мне по душе! А Надежда Павловна мне до своих 96  лет писала: "Не зарывай свой талант!"  Я же думала: «Чего ей ещё надо, ведь меня печатают в газетах и журналах?» Но она меня тормошила - и я в 70 лет стала писателем! Наберите в поисковике "Книги Любови Матвеевой" - и увидите! Сколько хороших людей я встретила на своём пути! Благодарна за это судьбе...  и комсомолу!Наши комсомольские сердца тогда горели ярким огнём, как горели они для счастья народа  у наших предшественников вроде Павки Корчагина! А теперь молодёжь живёт только своими интересами, нет в них огня, даже жаль их. Может, и слава богу, что они - сугубые реалисты? Но сказал поэт: "Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман!.." Что за жизнь без мечты?..