Любовь или?

Елена Чистякова
В основе нашей жизнь всегда лежала любовь. А уж как кто воспринимает, это дело каждого. На днях разговаривали с мужем на тему любви, для него любовь-это секс и привязанность, для меня это что-то "волшебное" не плотское, а скорее душевная близость, в общем, остались каждый при своем мнении.
Сегодня, натолкнулась на статью, где мужчина, в возрасте 42 года, искал себе в жены, красивую и молоденькую девушку, чтобы обязательно его любила. С моей точки видения, он ищет себе красивую "давалку", но не чувства.
 И тут меня озарило, что, может, я неправильно смотрю на определение любви. Я ведь никогда не сталкивалась с людьми, которые нашли друг в друге - душевную близость. А это означает, что я неправильно смотрю на мир, неправильно воспринимаю реальность. Получается, в основе выбора является хорошенькая внешность,финансовая независимость, а не определенные человеческие качества. Так, а не проще тогда говорить все своими словами: "ищу честную давалку", или "ищу денежный мешок", или "хочу выйти замуж, так как все одноклассницы повыскакивали", "женюсь, чтобы было дома что поесть, секс, и мамочка". Почему, это принято считать любовью?