Мечта сбывается...

Любовные Сказки
 ...А еду,а я еду за туманом
    За туманом и за запахом тайги...
 Мечтатели...романтики...они были,есть и надеюсь будут всегда...в каждом поколении!С нестареющей душой,горячим сердцем и ...капелькой авантюризма!К чему я об этом?Просто безумно захотелось поделиться с вами-  давно уже знакомыми мне и с теми,кто возможно заглянет на мою страничку впервые...Поделиться тем безудержно-восторженным,солнечно-радостным..тем, о чем я вспоминаю с нежной теплотой и огромным сожалением,что так много лет даже не предполагала о существовании и в нашем городе Грушинского братства!
В августе этого года,а именно с 9 по 12 ,я была на Грушинском фестивале бардовской песни!Я и сейчас,написав эти строки,чувствую как внутри меня поднимается волна безудержного восторга и ликования!!!В  этом году отмечалось 50-летие,весьма знаменательная дата...целая эпоха!Трудно передать обычными словами ЧТО чувствуешь,стоя среди многочисленных слушателей...у сцены,где поют...Александр Розенбаум,Сергей Никитин,Александр Городницкий,Олег Митяев!С головой окунувшись в океан эмоций,захлестнувших всех вокруг...Кто-то подпевает,кто-то просто двигается в такт.Ты слушаешь их,вглядываешься в их лица и чувствуешь,как ты словно растворяешься в музыке...тебя будто несет куда-то волна восторга и восхищения!
 Я назвала лишь несколько имен,которые известны очень многим.Но кроме них,именитых гостей фестиваля,было много и тех,что известны лишь узкому кругу.Конечно же познакомиться за столь короткий срок,метавшись от сцены к сцене и пытаясь успеть все увидеть...услышать...впитать..мне не удалось.Но из тех,кого я все же успела послушать мне хотелось бы назвать несколько наиболее меня впечатливших!Это...Александр Щербина,Ольга Чикина,Виктор Попов,Алексей Аполинаров,Сергей Карпов,гр.Белая Гвардия с Зоей Ященко!Да...четыре дня и четыре ночи это так мало и это ТАК много!
Я всегда любила и обожаю до сих пор вылазки на природу...пешие и на автомобиле,с удочкой и без нее,в палатке и под звездным небом...Но чтобы костер...и гитара...и песня!Что перебирала струны моей души...заставляла сердце замирать в ожидании чего-то неизведанно-прекрасного!
 И потому,оказавшись там на Мастрюковских озерах и ощутив себя частичкой великого содружества романтиков и мечтателей...таких разных по возрасту(от совсем юных до тех,кому за 70!!!,но единых в своем душевном стремлении!я поняла...поняла,что без этих пусть редких,всего один раз в году,встреч со Счастьем...я больше не смогу!И когда мои новые друзья спросили:"Ну что,ты теперь наша?" Ответила:"Безусловно!Всем сердцем,всей душой я принадлежу Грушинскому Братству!!!"