Город ГРЁЗ. 26

Светлана Локтионофф
26. Возвращение домой.

Малыш, сидя на своей дощечке чуть наклонился вперёд и набирая скорость и высоту, понёсся в обратный путь. Ведь дома и его ждали мама и папа. Он так соскучился! “Они у меня, просто замечательные”, думал Митя. И улыбка не сходила с его лица. Вот и облака. “Здесь так тихо и тепло. Как хорошо возвращаться домой”.

За окном поднималось солнце. Запах свежеиспеченных булочек разбудил Митю. Папа заглянул в его комнату
- Ты уже не спишь? Сегодня как-то рано. Выспался?
- Выспался.
- Едем сегодня на великах кататься? А? Готов?
- Едем. А чем так вкусно пахнет?
- Это мама, мастерица. Приготовила завтрак. Что-бы у нас сил хватило педали крутить. Ну, иди умывайся и мы тебя ждём.
Папа улыбался. И Митя был счастлив. Он умылся, оделся и пришёл к столу.
- Доброе утро, сынок, - сказала мама, погладив малыша по голове. - О, ты не сопротивляешься, дал себя погладить?
- Да. Я люблю тебя, мама. И папу тоже. Вы очень хорошие. Давайте завтракать. Я проголодался.
- Ммм.. тебя сегодня не узнать.
Мама смотрела на сына и улыбалась от счастья.
- Пап, мам, вкусно! А я умею летать.
- Летать? - хором спросили родители и удивлённо переглянулись.
- Да, летать. Но не сам по себе, а на дощечке. Прикольно! Мне понравилось! Жаль, что здесь так нельзя, как там.
- Где, там? - спросил улыбаясь папа.
- В городе Грёз. Замечательный город. Я вам потом всё расскажу. А пока, поехали кататься. Я теперь хочу научиться кататься на велосипеде также, как Артём.
- Кто такой Артём? - подняля бровь мама.
- Мой друг. Он из этого города. Он хороший.
- Друзья, это хорошо, - согласился папа.
- Я готов! Поехали?
- Как ты быстро сегодня. Повзрослел за одну ночь! - удивлённе воскликнула мама.
- Ты, папа рассказал мне волшебную сказку. Мне понравилось. Спасибо большое.
- Сон на здоровье, сынок.
- А какие там сады, мамочка! Я тебе всё нарисую. И ты сможешь сделать такие же. А я тебе буду помогать.
- Что же за город такой интересный?
- Всё расскажу. А теперь, вперёд!
Родители не переставали удивляться своему сыну. Эта перемена их очень обрадовала. Довольные и весёлые они втроём вышли из дома, и поехали в большой парк, кататься на велосипедах.

На этом закончилась эта сказка, но будет и другая. Малыш увидит немало удивительных снов. И теперь, когда наступает время ложиться спать, он не капризничает больше. Смотреть удивительные сны - это очень увлекательно. Конечно, не каждый день снятся такие приключения, но если есть желание, то поверь, оно обязательно сбудется.