Город ГРЁЗ. 25

Светлана Локтионофф
25. Вот всё и прояснилось.

- Да, я вот что хотел спросить, - этот вопрос крутился у малыша в голове, но как-то не было причин его задать, но узнать хотелось.  - Помнишь, когда я с тобой встретился первый раз, ты сказал, что дом выполнил все три мои желания?
- Помню.
- Как ты узнал?
- Я провёл много времени возле этого дома. Можно сказать, всю жизнь. Очень скучал по маме. Однажды, когда я был такого возраста, как ты, сюда пришёл один странный человек. Наверное не из нашего города. Я его не знаю. Был поздний вечер. Облачно. Ни луны, ни звёзд. Темнота. Он был в тёмной одежде, еле различим. Я его не сразу заметил. Только когда дверь  за ним уже закрывалась. Неясный свет из дома отразил его фигуру в дверном проёме. Я закричал ему, но поздно. Дверь закрылась и я, в ужасе застыл, не мигая глядя на тёмную закрытую дверь. Как будто его там и небыло. Потом, появилось странное тусклое свечение вокруг двери. Как будто тысяча маленьких паучков сплетали невидимую сеть. Потом эта сеть фррррр.. сгорела, светясь голубовато-зеленоватым огоньком. Через некоторое время всё повторилось. А потом опять. После третьего раза я долго ждал, но больше ничего не происходило. И тут, моё оцепенение прошло. Я помчался на своём велике к папе, всё ему рассказал, а после, долго плакал.
- Зачем ты плакал? Напугался?
- Да, я испугался. А ещё, мне было обидно, что не успел его предупредить. А потом, я думал о маме. Если он там, не навредит ли ей? Долго не мог успокоиться. Переживал.
Тут к Артёму подошёл полицейский и тихим голосом чего-то рассказывал. Когда он ушёл, Артём сказал малышу:
- Извини. Работа. Хочешь новости?
- А можно?
- Эти, да. Архитектор, который построил этот дом, дал подробные пояснения. Он предполагает, что наверное получился программный сбой. То ли деталь с браком, а может и программист ошибся. Для всех зашедших в дом, оказывается, время замедлилось. По ощущениям, каждый пробыл там всего несколько минут. Зашёл, три желания исполнились и всё. Время почти остановилось для каждого в отдельности. Следующий не видел предыдущего, так как растворялся во времени. А ещё, невеста и её мама остались очень недовольные, потому что исполнялись их первые при входе мысли, а не те желания, которые они хотели загадать и произносили вслух. Они не получили того, чего хотелось. Это всё сложно понять, но у нас есть специалисты. Разберутся.  Вот ты - исключение. Последним зашёл, но первым вышел. Мы даже думали, что и остальные будут возвращаться так же. Ты, последний, потом предпоследний и так далее, пока не дойдёт до первого. А вот и нет. Только после твоего желания освободить всех, процесс пошёл! Спасибо.
Тут Артёму подали знак и он забеспокоился. Потом сказал малышу:
- За то время, пока мы с тобой разговаривали вышло уже пять человек. Сейчас моё время! Мама должна вот-вот появиться. Папа уже приехал и ждёт. Он один будет её встречать. Потом разговор с психологом. После того, только могу подойти и я. Ведь я уже взрослый. Она помнит меня маленьким. Ты пока не уходи, пожалуйста. Поговорим, чтобы отвлечься? Ладно?
- Конечно! Не переживай!
- Спасибо тебе ещё раз. Мэр будет думать о награде  и подарке для тебя. Это точно!
- Мне ничего для себя не надо. Буду тебя вспоминать. Мне понравилось, что ты дипломатичный сдержанный и спортивный. Я тоже хочу быть таким. И постараюсь не походить на Тумарова. Жаль его. А может мэр выполнить мою просьбу?
- Конечно. Что ты хочешь?
- Подарите пожалуйста от моего имени господину Туманову, собачку и назовите её Роджер.
- Роджер?
- Да, именно Роджер.
- А себе? Ты себе точно ничего не хочешь?
- Я сейчас хочу только одного. Домой. А остальное у меня есть. Спасибо за дружбу и помощь. У вас замечательный город. Город Грёз. И тебе уже пора к своим. Они тебя ждут. Ой, смотри, дверь открывается. Поздравляю тебя, друг Артур! Ты настоящий герой. Дождался. Давай, я тебя обниму.
- Да. Я очень счастлив сегодня! Пойду. - они по дружески однялись. - Счастливого пути!
- Спасибо! Рад знакомству! Всем большой привет! И пока!
И они разошлись в разные стороны. Артём побежал к родителям. И как раз вовремя! Его молодая мама с очень счастливым папой выходили из автобуса реабилитации к приехавшему такси. Подняв глаза, они увидели бежавшего к ним, с распростёртыми объятиями, Артура. Все были очень счастливы!