Мёртвое чувство, словно сухое, мешающее во дворе,

Михаил Тепляшин
Он сидел и размышлял о своих изменившихся чувствах. То, что внутри, незаметно для него самого что-то изменилось, но он только сейчас это заметил. И он пытался разобраться в себе, в чувстве. Выводы его и утешили и напугали одновременно. "Я расстроился не из-за того, что потерял тебя, я расстроился, что потерял ощущения в себе, чувства к тебе. От одной мысли о тебе у меня появлялась сила, вера, что я могу всё. Всё! Нет ничего невозможного. Я только сейчас понял смысл всех этих пафосных речей о том, что мужчину делает женщина. Узнав это на своей шкуре я понял о чём речь. Но к сожалению узнал и другую сторону - эта же женщина может и уничтожить мужчину. Разворот от вдохновения на 180 градусов и вот ты уже чувствуешь себя полным ничтожеством. Но как оказалось, если чего-то добиваешься это заслуга женщины, а если превращаешься в неудачника, то это полностью твоя вина. И вот ты уже чуть ли не капаешь кофе в глаза, чтобы хоть как-то прибавить сил, потому что тело, как мешок с отрубями. Добавляешь кофе в коньяк, а не наоборот. И вот тут то и наступает прозрение. Может это и коньяк сказывается, но какая разница?!
 И вот куда заводят размышления о чувстве к тебе. Возможно жизнь сделала прожжённым циником, а может всегда таким был. Мои пальцы хотели чувствовать гладкость твоей кожи, шёлк волос. Хотелось наслаждаться твоим ароматом. Ароматов духов много, их можно заменить, а твой запах ушёл с тобой. Глазам необходимо снова увидеть твои изгибы, ямочки, выразительности. И краски ярче, и утро бодрее, и праздники похожи на праздник, и музыка приятная, и люди не раздражают.
 Мне не не хватает тебя, мне не хватает эмоций, которые я испытывал с тобой, хорошего настроения, мурашек по коже, той самой силы во мне. А мурашки от мыслей о тебе, нетерпении встречи, возбуждение, исчезли, словно сменили место жительства. Осталось лишь пустое чувство, словно сухое, мешающее во дворе, дерево"...

Отрывок из повести "Заклятые друзья"