С любовью к людям, Такса! 42 Ёпт...

Хазова Светлана
   Что за фигня,меня опять пристраивают,отправляют в ссылку! По причине замены окна.Могли просто закрыть меня в комнате ,-если переживают за ногу монтажника. Но разве могут люди без сложностей?

  Против временного пребывания в семье сестры моего любимого человека ,я ничего не имею; а вот против её мужа много даже чего. Ненавидим мы друг -друга.И это не та неприязнь ,могущая со временем перерасти если не в симпатию или дружбу,то хотя бы в нераздражение;а как между собакой и помоечной серой крысой.

  Сборы были недолги.Шлейку накинули и в путь.В переноску засунули кота.

  Кот по прибытии впал в шоковое состояние. Я его понимаю ; каждый охудивится при виде неработающих розеток,провоцирующих на матерные выражения выключателей и криво висящую на потолке в детской ,люстру. Ничего не поделаешь,дурная глава семьи электриком работает,а как известно сапожник всегда без сапог.

  Дети обрадовались нашему с котом визиту, и взялись шить нам прогулочные наряды из ,надеюсь,старого свитера мамы.

  Их отец нам не обрадовался.Он в срочном порядке проконсультировался по телефону со своей крестной о том как избавится от всех разом и выбрал из льющегося потока советов, на его взгляд беспроигрышный вариант : раскрыл все окна в расчёте,что таксы склонны к суициду.

  Малость просчитался,-на улицу выпали цветочные горшки (не без цветов), т.к кот непривыкший к скандалам ,заметался по подоконникам ,после чего прибыла полиция и провела с несознательным жильцом беседу.А я думаю не жилец он ,а нетопырь.

  Нетопырь еще попытался поверещать по привычке :типа "я щас все окна закрою,ручки с замками выкину и пусть все в духоте сидят" ; но участковый ему не был женой и поэтому слить накопившуюся злобу у нетопыря не получилось.

  Нетопырю пришлось притихнуть,-в памяти ещё не заржавели воспоминания как он по-пьяни назвал голубым другого участкового,в деревне,за то что тот не дал выломать дверь у тёщи и как участковый не стал тратить время доказывая дальтонику что тот неправ, а оформил человеку с проблемой цветового восприятия- недорогой хостел,на 15 суток.

  В этот раз нетопырь отделался внушением, что ни таксы ,ни горшки из окон выпадать не должны.  http://www.proza.ru/2018/11/13/1172