Обман и мошенничество во главе угла

Валерий Яковлевич Гендель
3. Обман и мошенничество производит спецотдел небесного завода для людей в таком виде, что вкусной становится простая чистая газированная вода от сиропа, в котором обман.

Видение: Саша Б. покупает газированную воду с сиропом, берет отдельно воду  и отдельно сироп. А я думал, что он и на меня взял стакан. Кладу в приемный кармашек 25 золотых. Подходит со стороны «друг», забирает из кармашка мои 25 золотых и всё. И не докажешь.
2018-08-18: Несправедливость это основа построенной на Земле жизни для людей. Справедливости, вроде бы, хотят все, за исключением евреев, понимающих, что именно несправедливость эффективна в деле строительства жизни. Несправедливость, повторю, рождает в Душе возмущение и заставляет думать. Кто думает, у того ум растет.
На рынке, смотрю, пара подходит к прилавку, за которым торгуют частники молочными продуктами. Они купили вчера топленого молока у торговки. Говорят ей, что не молоко там, а какая-то вода подкрашенная. Она отвечает, докажите. Они пришли без молока, думали, что скажут – и торговка сразу начнет извиняться, отдаст им деньги. Обманула торговка покупателей или нет? Судя по тому, как воинственно она ответила им, готовилась торговка к чему-то подобному, а если готовилась, то, наверное, какой-то грех обмана есть на её Душе.
Другая торговка в магазине, когда я стал пересчитывать сдачу, сказала, верить надо людям. Явно не от себя она говорит. В других местах пишут, считайте деньги, не отходя от кассы. Только что в соседнем магазине кассирша недодала мне пятьдесят рублей. Я не пересчитывал, обнаружил недостачу, когда стал расплачиваться в следующем магазине. Вернулся. Сразу она вернула мне мои пятьдесят рублей. Знала, что обманула, потому и вернула. Много у кассирш разных уловок, чтобы в конце на кассе у них образовалась прибыль. Знаю я эти уловки, потому и считаю сдачу. Как верить?
Однако если сверху Духи спустят на людей такую энергию, в которой будет ощущение веры, начнут люди верить не только закоренелым мошенникам, у которых эта энергия воздействия есть в их преступных Душах. В своем начале, когда чувства еще не очень были развиты, люди верили всем. На португальском корабле, прибывшем в Южную Америку за добычей, абориген расположился поспать в знак доверия к гостям. Смешно стало португальцам.
Очевидно, что, благодаря постоянным обманам, научили Духи людей не доверять всем подряд. Если бы меня в магазине продавцы не обманывали, не смотрел бы я на весы и не считал бы сдачу. Денег в девяностые ни у кого не было, все экономили и все считали те копейки, какие перепадали им иногда. Считали их и продавцы, у которых, в отличие от прочего люда, была возможность и обвесить, и обсчитать. И обсчитывали продавцы, и обвешивали: известно им множество разных способов обмана самых умных покупателей: и перекос весов, и подкладывание магнита, и манипуляции с гирьками. Позднее появились без гирь весы. Вроде бы, заботится о покупателях Система?! Однако если покупатель о старых способах обмана знал, то о новых ему как узнать?!