Крючкогоны, или Коробка калачей писарям

Валентина Ерошкина
 «Любимая цитата»  на литературных сайтах– это возможность интернет-пользователя, фолловера или просто тексточитателя вовремя остановиться и не  читать прочую накипь.

Балалаечники, или строчкогоны. Оседлав своего Пегаса,  пасутся на сайте «Генератор рифм» и, как стахановцы, выдают километры перлов.

"Я прошу тебя будь стальнее
Чтоб слеза твоя была каменнее..."

Возлюбленная – мутант что ли?
И хочется продолжить:
Я прошу тебя – будь нервнее,
 Я прошу тебя – будь прежнея.
Здесь, думаю, ключевое слово  в написании стиха -  чтобы  был СКЛАДНЕЕ.

А  некоторые «жемчужины», напоминают шевяки. Взять, к примеру, фразу: «Я никогда не брошу курить, БЛАГОДАРЯ тому, что погибли мои друзья».  Это примерно так: Ребенок умер, БЛАГОДАРЯ неправильно поставленному диагнозу. Лес выгорел, БЛАГОДАРЯ пожару.
Следующая фраза немного обнадеживает: «Ночные новости моей жизни.Огранка моего мышления происходит, и это главное»  Очень тревожно...
Про подобные умозаключения, говорят, что без бутылки не разберешь. По мне, здесь и ящика – мало. Судите сами: «Мечта не приносит облегчения, если её здравый смысл болен». Прочитать такую фразу как палочку ботулизма проглотить или добровольно сделать себе лоботонию.
«Душа облегчилась». В сортире что ли? «Здравый смысл». Синоним этого слова - здравый рассудок, разум. Тогда, если попытаться перевести, получается, у мечты есть разум, он как бы здоровый, но болен.

А, может, у автора проблемы со здравомыслием? А, может, я ошибаюсь. Ведь серьезное искусство легкой  интерпретации не поддается….))))