Осенняя гостья

Николай Зеленин 2
Распростёрла  крыла  свои  матушка-осень,
Тенью  вязкой  на  тёплую  землю  легла.
Это  Север,  знать,  шаль  свою  мило  набросил,
Чтоб  Земля  захворать  до  зимы  не  могла.

Если  Муза  моя  ко  мне  в  дверь  постучится,
То  с  улыбкой  впущу  её  в  сказочный  дом,
Проплывут  предо  мной  всё  знакомые  лица
И  стихи  сочинять  будем  с  нею  вдвоём.

И  не  будет  мне  жаль  ни  пера,  ни  бумаги,
Безотказным  отныне  пусть  будет  мой  труд,
Дифирамбы  спою  я  Пегасу-трудяге
И  эпитет  с  метафорой  мне  подпоют.

Каждый  стих  засверкает  чеканной  отделкой,
В  них  найдут  место  ода  и  нежный  сонет,
Удивлю  я  читателя  фразою  меткой,
Что  в  душе  встрепенётся  эмоций  букет.

И  польются  стихи  про  любовь  и  разлуку,
Осень,  грусть  навевая,  пусть  машет  крылом,
Но,  как  прежде,  в  глаза  мы  посмотрим  друг  другу
И,  конечно  же,  песнь  до  конца  допоём.

Попрошу  Музу  я,  чтоб  была  со  мной  рядом,
Чтоб  светила  в  пути,  словно  яркий  маяк,
Чтоб  встречал  с  ней  друзей  своим  ласковым  взглядом
И,  чтоб  стол  украшал  нам  армянский  коньяк!