Первый снег...

Лариса Дубровина
Бывает так, иногда подумаешь, что Волшебство закончилось... и вдруг... падает Первый Снег... СНЕГ...Слово такое таинственное и необыкновенное...

Снежинки падают с неба, такие мягкие, пушистые, почти невесомые, а под ногами уже слышно похрустывает снег ... Я так люблю Снегопад! Когда он идёт долго, большими хлопьями....и каждый раз думаю...- Ну как же так?

Снежинки кружатся.. И Мир вокруг становится всё не реальнее. Ты смотришь в верх на снежинки ...и тут же теряешь направление, уже непонятно идешь ты или летишь, не касаясь земли. Одновременно стоишь и движешься во всех направлениях сразу, вслед за белыми пушистыми снежинками....

Нам, людям, только кажется, что мы знаешь о Снеге всё. Что каждая снежинка состоит из множества крошечных капелек воды. А от куда?.. собрались эти капельки, пока не превратились в снежинку, точно, наверное, не скажет никто. А ведь в этом и состоит часть Главной Снежной Тайны...

Наш мир весь пропитан водой. И эта вода не только наполняет океаны и течет по рекам ... Вода находиться в воздухе и наполняет каждое живое существо.

Крошечная капелька воды – она повсюду. И в каждой такой капельке находиться -Волшебство...

...Снежинки касаются моего лица, целуют меня и тают. Капельки снова вернулись в свое водное состояние. Мне кажется, что в одной снежинке – капельки воды со всей Планеты. Эти капельки касались кого-то в Далекой Сказочной стране, где я возможно никогда не буду, но уже.. здесь и сейчас... как буд то я побывала там, ведь теперь и во мне есть частичка того, неведомого мне края. Разные люди, звери, птицы, рыбы, насекомые, цветы и растения – все они в каждой из снежинок.

А сколько таких снежинок растаяло на мне пока я шла под Волшебным Снегопадом?...

И я понимаю, что МИР един. Великое таинство и порядок, переходящих друг в друга форм... Первый снег это не начало Зимы... Это начало Новой Сказки....

И Сказка доступна ВСЕМ, прямо здесь и сейчас. Ведь наша Жизнь измеряется количеством тех моментов, когда от СЧАСТЬЯ захватывает Дух!

Когда всё вокруг становится белым - белым...И каждый раз в этот момент - ты начинаешь думать и размышлять по Новому...

И снова... ВСЁ!... с Чистого... Белого... Волшебного Листа....

Бог дал нам Новый Волшебный День! Я Вас люблю и Вы ничего не можете с этим Поделать! Я Желаю вам Любви, Добра, Здоровья, Терпения и Мудрости! Берегите себя и своих близких! И с Первым Вас Снегом и Новой Сказкой!