Личные люди

Татьяна Ювашова
Кошкосчастье

Кошка ловится на мышку
И на рыбку, и на птичку.
Кошка ловится на блюдце
сливок или молока.

Заводите люди кошку.
Будет в вашем доме счастье,
нарисованное когтем
И пушистое слегка.

Сверху я переписала  стихотворение ,посвященное мне, моей хозяйкой.
Мило с её стороны , не правда ли?

  Наши личные люди  пишут нам стихи и выкладывают наши фотографии в социальных сетях, ловя  удачный  ракурс. Они готовы  на перекладных в распутицу  искать в областном  городе  нужный нам корм или охлажденное мясо. А если я заболею, то  к врачам обращаться не стану - моя хозяйка сгребет меня в охапку и отвезёт к ветеринару.

       Мои личные люди  в церковный  пост покупают курочку только  мне, а сами едят овощи, каши и хлеб. Молодцы  какие!

      Чтобы завести личного человека  хорошо бы понравиться  ему еще котёнком, быть приятного экстерьера, не гадить и изредка приходить ему помурлыкать.

     И тогда она или он или они будут делать всё, чтобы  жизнь любимой кошки была приемлемой.
     То есть купят загородный дом, поставят забор от докучливых собаки будут ухаживать за нами денно и нощно.
Сэнди, я ненавижу тебя, тварь, Сэнди! Мелкая, уродливая и мерзкая  собака - Сэнди!
Еще- заведут специально для  любимой кошки теплый пол на балконе  и поставят спортивный уголок с механическими мышами.

     И будут по несколько часов  в день играть в мышку и птичку, а на день рождение  подарят аквариум с живой рыбкой.

           Всем советую завести себе  ЛИЧНЫХ   ЛЮДЕЙ!
 
    И пусть они думают, что  Ты , как правильное котэ, дружишь с домовым  и приносишь в дом счастье!

 Резюме: Главное условие для  приятной совместной жизни с людьми- не гадить, освоить правила гигиены и лоток и не забывать иногда им мурлыкать.