Причуды памяти глубокой...

Алла Зиливинская
Когда вдруг в очередной, взгрустнётся мне,
Что так случается всё чаще ныне,
Включаю я незабываемого - "Асисяй! -
Такого удивительно - неповторимого -
- Славы Полунина - незабываемого "Лицедея",
который не состарится так - никогда,
хоть все вокруг мы старимся, и -
- постарели,
что неизбежно так, - Увы! -
как то, что так стремительно бегут года,
не прибавляя оптимизма в жизни...

Однако вдруг, как солнца луч из мрака памяти -
вдруг возникает неповторимый - "Асисяй!" -
И забываются проблемы и печали,
и я смеюсь взахлёб, как в первый раз! -
хоть слёзы катятся из глаз,
но слёзы радости, что были в жизни -
                - "Лицедеи",
дарящие так много радости душе,
стоящей даже на последнем рубеже...
...тем более, что это так необходимо -
стремительно стареющей моей душе...

И музыка звучит, сей номер завершая -
- незабываемый тот - "Вальс свечей", -
что в памяти моей остался неизбывной -
                - грустью,
из фильма виденного так давно,
в года эвакуации далёкой,
из детства моего - сорок второго года,
прозвучавший - в незабываемой картине -
- "Мост Ватерлоо" - тот самый
с Вивьен Ли и Робертом Тейлором ...
- такой пронзительно незабываемой
- трагедии Любви, понятной даже -
маленькой девчушке, т.е. - мне...
какой была в ту пору я,
хоть так давно - то было...
Ах, память, память, как можешь быть ты -
- благодарной! - за то, что было
в жизни у меня...

P.S. Правда, не знаю, найдётся-ли ещё, кто помнит этот старый фильм, -
но он - такой неповторимый, что ныне - ничего подобного не встретится уже...
... хоть и - напрасно!  Очень жаль, прошу прощения...