Анекдоты, которые нравятся мне. И-П e7

Петр Сюткин
    Анекдоты, которые мне нравятся:

     ИЗБИРАТЕЛИ
     ••••••••••••••••••

- "Эй, дебилы! - Перестаньте избирать
во власть лжецов и воров!"
  Кричал оппозиционер с балкона во двор -
дебилам, постоянно избирающим во власть
лжецов и воров.
===================
   Подробнее см. Проза.ру:
 Сюткин Петр, Трактат №138
— "[Suum cuique!] - Каждому свое!"
   * * *


     КАРЬЕРА
     •••••••••••••

  Сын генерала спрашивает у отца:
- Пап, а ты поможешь мне стать генералом?
- Конечно же, сынок, помогу!
- Пап, а ты поможешь мне стать маршалом?
- Нет, сынок.
- А почему, пап?
- Так у маршалов тоже сыновья есть …
   * * *


     ОДНОКЛАССНИКИ
     ••••••••••••••••••••••••••

  Встречаются 2 одноклассника -
один учитель математики в школе и новый русской
как же ты - был ведь полным двоечником,
как ты  перебиваешься?
  Двоечник - говорит:
  Да, просто торгую сигаретами:
- покупаю вагон сигарет по 1,0 долл. за пачку,
- продаю за 1,5.
-----------------
  Вот на эти 0,5% и живу …
   * * *


     ОТЕЦ И СЫН ДВОЕШНИК
     ••••••••••••••••••••••••••••••••

  Отец ругает Вовочку за двойки:
- Ну что ты у меня за идиот, в кого ты
такой бестолковый уродился?
  Ты такой же тупой - как этот стол!
… И расстроенный отец постучал
костяшками пальцев по деревянному столу.

  Вовочка:
 - Пап, слышишь? Стучат!
 - Да, слышу … Иди учи уроки … Я сам открою …
   * * *


     ПЕДАГОГИ
     ••••••••••••••••
 
  Сидит женщина в парке на скамейке,
рядом садится мужчина -
посмотрел на женщину и говорит:
- Вы педагог?
  Она грит: О, да!!! - А как вы догадались!?
  Он: А у вас глупое выражение лица.
  Она: … фи! … У вас тоже глупое выражение!
  Он: … я тоже - педагог. 
   * * *

     ПОЛИТИКА
     ••••••••••••••••

  Француз и россиянин спорят:
- У кого свобода слова -
кто из них может выйти на площадь и крикнуть:
"Долой президента!"
  Француз говорит русскому:
- я могу выйти на площадь перед домом Макрона
и заорать: - Долой Макрона!
---------------
  Русский ему отвечает:
- Я тоже могу выйти на Красную Площадь
и заорать: "Долой Макрона!"
   * * *


     ПОШЛЫЕ МЫСЛИ
     ••••••••••••••••••••••••••   
   
  Парень с девушкой идут по парку
- Она: Вань, ты о чем думаешь?
- Он: О том же что и ты!
  Фу-у-у … Какие пошлые у тебя мысли!
   * * *


=========================
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
диссидент, эсперантист, анти-фашист,
профессор, писатель, просветитель …
    * * *