Завтра 37

Ирина Вульвач
Привет, Натуся!
Моя дорогая и единственная подруга!! Бесконечно любимая!
Завтра мне 37 лет!!! 37!!! 3 года до 40!!!
Я сижу на чужой кухне в съемной квартире в чужом городе и пью вино, подводя итоги своей не сильно, по правде сказать, счастливой жизни!
Все то, что мне дорого и любимо мной, находится за 200 км от меня! Единственная отрада и вообще смысл моей сумасшедшей жизни - мой сынуля, что ждет меня в постели и никак не хочет спать, проказник.
А я никак не могу пойти к нему. Мне надо выговориться тебе... Как раньше... Когда по первому звонку мы прилетали друг к другу, чтобы вместе преодолеть кажущиеся неразрешимыми проблемы... Какими наивными мы были..
Тоска, грусть и одиночество правят моей душой в эту ночь...
Я столько лет не писала тебе! Захваченная ураганом карьерных свершений, я мчалась ввысь, боясь опоздать...
И знаешь, тут не высь... тут плато... просто чуть выше, чем 200 км отсюда.. Но все же плато... И "пашите, рабы, солнце еще высоко" никто не отменял...
Хочешь скажу, в чем мой самый большой промах в жизни?
В моем первом разводе. Сыну нужен отец. И никто так и не смог его заменить. И это очень печалит меня.
Чужой мужчина, что считается моим мужем, так и не стал тем родным и близким, каким нам с сыном хотелось его видеть.
Состояние холодной войны между нами уже перестало тяготить. Ипотека хуже золотых колец скрепила наш непрочный союз... Вот только зачем мне это все?
Все мои достижения... как громко и пафосно это звучит! Достижения... Они могли так зваться там, за 200 км отсюда. Тут они ничто, каждый второй, если не первый, умеет лучше, больше и быстрее. Ну и ладно. Будем кувыркаться, как можем...
Мне дико тебя не хватает. Тут вообще не хватает времени жить... Просто дышать, встречаться с друзьями, быть любимой и любить...
Может, это кризис среднего возраста так затянулся и не уходит от меня.
А может это трезвый взгляд на мои 36 прошлых лет...
Господи, как же круто я заплатила за все это. Никогда не поверила бы, что я пройду через тот ад, что прошла. Я никогда не испытывала такого животного страха... Страх смерти - самый неподдающийся "лечению" страх.
Страшно даже не то, что ты умрешь, страшно то, как останутся твои самые любимые и родные люди БЕЗ тебя!!!
Но Господь милостив, часики еще тикают.
Значит, еще поживем!
Натуся моя, дорогая! Как я хочу обнять тебя и просто поплакать и посмеяться вместе!! Как много лет назад, когда мы были юными и беззаботными, носили розовые очки и верили в светлое будущее!
Я бесконечно тебя люблю!
Спасибо, что все эти годы ты со мной и любишь меня вопреки всему!
Завтра мне стукнет 37! Я выберу красивый наряд, наведу красоту на лице и буду лучезарно улыбаться всем вокруг. Чтобы никто и никогда не догадался, как тошно и горько, как хочется все бросить и сбежать... Но я ж взрослая девочка, я справлюсь!
Главное, чтобы моим родным и любимым было хорошо! А я для этого сделаю все и даже больше! Ведь пока есть цель, есть силы карабкаться ввысь!

Целую тебя!

Твоя Степашка!