Комсомол, в который меня так и не приняли

Александр Воронцов 7
Количество не переходящее а качество превращается в шлак, из таких вот шлакоблочин и состоит пирамида мира.

—-///

Зона предельного риска.


Предназначение, некий иррациональный фактор
Суицидально толкающий к эмансипации
Ломая гипнотические шаблоны социума,
разрывая кольцо термитной цивилизации.

Сущность гения в тоске сквозного прозрения
Невзирая на телесные ограничения
Озаренный внутренним свечением,
вопреки общественному течению.



Кого принимали в ряды ВЛКСМ помните? Ух какие сосредоточенные лица...)))
Активистки ударницы, такие все с виду правильные, колючие, частенько в тайне похотливые, не дай бог попасть в их лапы, сердцем чую, будут жестоко пытать прежде чем убьют.
Одним словом совковая мразота.

Иной раз достаточно беглого взгляда чтобы понять душу человека.

Слава богу в свое время меня так и не приняли, о чем никогда не жалел.

Быть может именно по этому и живу сейчас в Швеции, читаю книги, слушаю лекции, иногда рифмую, проза, философские эссешки, сижу в медитации, дружу со спортом, иногда от скуки заглядывая в историю комсомола :)

Отслеживая судьбы людей вижу, высшие силы явно контролируют процесс.)

Никогда не хотел быть в шеренге.
Только сапог чувствует себя комфортно в строю.


Вообще без доли пафоса признаюсь, мой ориентир в принципиально Ином, и он крайне трансцендентен.

Но даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев.

Наверное наше мудрое «НЕ Я» всё же находится по ту сторону масс-культуры, хотя если честно тут я так до конца пока и не разобрался.
Коллективное бессознательное по мне как то уж больно попахивает животной архаикой. В сущности об этом и учение ВЛКСМ, всякая индивидуальность должна раствориться в массе. «Дело Ленина прежде всего». Ох уж эта серая масса безликих.
Овца тоже жмётся к другой, где уж тут место для творческой самореализации?
Неее... Мне точно не сюда.
Для себя предпочитаю прорыв в область сверхсознательного и Оно принципиально отличается от бессознательного, на мой взгляд это где то сознание над самым совершенным разумом, центральная ось всего, в надмирном покое и любви, более точно сказать к сожалению не могу.

Размышляя о бытии прихожу к твердому убеждению, жизнь должна быть достаточно "бесполезной" для того чтобы обрести заоблачную цену.


Все что происходит с нами здесь и сейчас ОЧЕНЬ ВАЖНО, интуитивно понимаешь, существование оправдано некой запредельной перспективой, временно скрытой от нас вуалью неведения.
Это и вселяет бодрый оптимизм.


Пламенный привет всем комЦомольЦам России.)))



А.В. 2020.