Глава 7. Сопровождение фур

Игорь Максимов
В ангаре Джулия проводила всё своё свободное время. После того, как Лысый обучил её стрелять из пистолета и кидать ножи, у Джулии появилось желание и дальше развивать навыки. Она стала заниматься гимнастикой и научилась садиться на шпагат. Заметив смотрящего на неё Кербиса, Джулия положила пистолет на стол и пошла к нему.
- А ты неплохо стреляешь, - похвалил девушку Кертис.
- Каждодневные тренировки дают о себе знать, - подмигнула Джулия.
- Это радует, что ты хочешь побыстрее стать одной из нас.
- Когда я буду учиться стрелять из скорострельного оружия? ; поинтересовалась Джулия.
- Я думаю, тебе это ни к чему.
- А как же я буду выходить на задания?
- Послушай меня, тебе не стоит ввязываться в наши дела. Лысый обучил тебя только ради защиты.
- А если я сама хочу работать с вами?
- Посмотри на себя. Ты молодая, красивая девушка, ты можешь начать жизнь заново.
- Я сама знаю, по какому пути мне идти, и не надо меня учить.
- Хорошо, я скажу Лысому, чтобы он обучил тебя остальному, ; захлопнув дверь, сказал Кертис.
В кармане брюк зазвонил мобильник.
- Я слушаю.
- Приезжай на наше место, есть разговор.
- Понял, еду.

На заброшенной фабрике сидело три наемника, и слушали Гаса. Увидев Кертиса, Гас сказал:
- Давай, заходи быстрее.
Присев на первый попавшийся стул, Кертис начал слушать монолог.
- Специально для Кертиса повторяю. Мой хороший друг из Афгана попросил меня о помощи. Афганцы послезавтра в составе тридцати человек будут везти взрывчатку в фурах. Ваша задача уничтожить персонал и забрать взрывчатку.
- А сколько людей будет? - поинтересовался Кертис.
- В твоей команде шестеро, в команде Мага восемь и со стороны моего друга двенадцать человек. Я выделяю столько людей, потому что не уверен, что внутри фур не сидят террористы. Возьмите крупнокалиберное оружие, в том числе и пулемёты.
- Нам нужен будет транспорт, с помощью которого мы доставим взрывчатку, ; выдвинул своё требование Маг.
- Три машины придут, как только вы сделаете задание. За группой Мага прилетят вертолёт, а группа Кертиса будет сопровождать фуры. Есть ещё вопросы?
- Я так понимаю, нужно будет стрелять по водителю? А если стекло пуленепробиваемое? - задал вопрос Кертис.
- Тогда стреляй по колёсам, но только товар будете нести на горбу.
- Я понял, - недовольно пробормотал Кертис.