Глава 6. Полковник Барсов

Игорь Максимов
Полковник следственного отдела Барсов изучал дело №567 под названием «Невидимка». Все их операции были чётко спланированы, и Барсов был удивлён, когда прочитал, что многие из членов «Невидимки» чудом выходили из разных передряг. Хорошо подготовленные специалисты хорошо знали своё дело и выполняли его в идеале. Все их жертвы были бандиты, отморозки, наркобароны, террористы.
Была бы воля Барсова, он бы с большим удовольствием закрыл на это дело глаза и дал бы добро вершить правосудие над мерзавцами и ублюдками. Но приказ свыше не давал Барсову такой возможности, и оставалось только подчиниться и начать поиски этих «невидимок», за которыми охотятся уже давно.
В дверь постучали, и Барсов прокричал:
- Входите.
На пороге стоял средних лет мужчина со спортивным телосложением и капитанским званием на погонах.
- Капитан Флеров Борис Алексеевич прибыл для помощи по раскрытию дела «невидимок».
- Ты входи, Борис, в ногах правды нет, присаживайся.
Сев напротив Барсова, Флеров увидел, что тот как раз занят изучением их совместного дела.
- Ну так вот, Борис, сначала давай познакомимся. Меня можешь называть Михаил Евгеньевич. Я начальник следственного отдела, и с сегодняшнего дня плотно занимаюсь делом «невидимок». Говорят, что ты самый лучший в своём деле, и что у тебя по пальцам можно посчитать нераскрытые дела.
- Ну насчёт самого лучшего, конечно, преувеличивают, но то что большинство запутанных дел я раскрыл, это правда. Я служил в Афгане, а потом в Чечне. Имею несколько наград.
- Значит, ты знаешь их психологию действий.
- Это сейчас сложно сказать, но я сделаю всё, что в моих силах, хоть и одобряю их методы.
- А не боишься, что я сообщу о том, что ты сейчас сказал?
- Многие в городе об этом говорят, и большинство только за то, чтобы они искоренили преступность.
- Да ладно, я пошутил. Если честно, то я тоже одобряю их методы. Ну всё, не будем терять времени. Забирай дело и потом принесёшь его мне, когда ознакомишься.