Глава 5. Разговор с Сильвией

Игорь Максимов
Вернувшись домой, Кертис увидел, что на Сильвии нет лица.
- Дорогая, что-то случилось? ; поцеловав девушку, спросил Кертис.
- Нам нужно поговорить.
- Начинай.
- Ты пропадаешь целыми днями на работе. Даже в выходные я тебя не вижу. Неужели у тебя появилась другая?
- Ну что ты, сейчас дел по горло. Я обязательно возьму отпуск, и мы съездим куда-нибудь.
- Ты мне это говоришь уже целый год, но я ведь хочу видеть тебя и проводить с тобой время. Мы занимались с тобой сексом в последний раз месяц назад. Это ненормально, и возникают подозрения.
- Даю слово офицера, что возьму отпуск в ближайшем месяце.
- Хоть я и люблю тебя, Кертис, но если так будет продолжаться постоянно, я уйду от тебя. Мне не хочется всю жизнь просидеть одной дома.
- Я понял тебя, ; задумавшись, произнёс Кертис, обняв Сильвию.
- Пойдём спать, я сегодня так вымоталась за день.

Не сказав ни слова, Кертис взял её на руки и понёс в спальню. Расстегнув халат, под которым у Сильвии ничего не было из одежды, Кертис стал целовать её грудь и снимать с себя одежду. Повалив Сильвию на кровать, он слился с ней в сладостном поцелуе и начал ласкать ей клитор. Застонав от удовольствия, Сильвия бросила Кертиса на кровать и набросилась на него, не желая больше мучить себя прелюдиями.

Проснувшись в шесть утра, Кертис надел спортивный костюм и, не разбудив Сильвию, вышел на улицу. Прохладный воздух щекотал кожу, поэтому Кертис  не стал добираться пешком до пустыря, где он обычно тренировался, а  сразу побежал, увеличивая постепенно скорость. Добежав до пустыря, Кертис обогнул пару кругов и, отжавшись до изнеможения, он сел на камень и вспомнил слова Сильвии. Он знал, что Сильвия может от него уйти, если он не сдержит слова, но сейчас у него нет выбора. С каждым днём полиция была всё ближе и ближе к захвату его команды.