Глава 4. Разборки

Игорь Максимов
Подойдя к Кертису, один из парней спросил:
- Майкл дома?
- Да, но у него болит нога, поэтому вряд ли он может встретить вас.
- Ничего, мы сами зайдём.

Отворив дверь, парень увидел ползущего Майкла с АК-47 и, повернувшись, получил чёткий удар в кадык и рухнул на землю. Кертес сломал руку второму противнику, когда тот хотел направить на него ствол.
Скорчившись от резкой боли, парень прокричал:
- Ты ещё за это ответишь, мразь.
- Я буду тебя ждать, ; безразлично ответил Кертис, садясь в машину.

Заведя мотор, Кертис увидел, как Майкл направил АК-47 в его сторону.
Быстро среагировав, Кертис надавил на газ и переехал Майкла, как букашку.
Скрывшись с места преступления, Кертис направился в ангар, где его уже ждал Лысый. Убедившись в том, что за ним нет никакой слежки, Кертис оставил машину на стоянке и вместе с Джулией направился на встречу к Лысому.
Нервно шагая из угла в угол, Лысый курил сигарету и что-то бормотал себе под нос.
- Лысый, так и до психушки недалеко докатиться.
- Я в курсе, Кертс, но в последнее время дела пошли хуже.
- Что случилось?
- Кто эта девушка рядом с тобой, и что за срочность была вырывать меня из дома?
- Её зовут Джулия. Она будет работать с нами.
- Это ты так решил? Думаешь, Гас это одобрит?
- Людей становится всё меньше и меньше. Нам сейчас каждый новый человек не помешает.
- Она проверенная?
- Более чем.
- Я вообще думаю уходить, Кертс. Не хочу закончить жизнь  с пулей в голове.
- Ты знал, на что шёл.
- Знаю, но только недавно понял, что могу начать жизнь заново.
- Давай обсудим это потом. Я хочу тебя попросить обучить Джулию всему, что ей будет необходимо. Ты живёшь один, да и  потом, ты единственный человек, на которого я могу положиться.
- Не вопрос, Кертс.
- И ещё.
- Что?
- Никому пока про неё не говори.
- Понял.