Глава 3. Защитник

Игорь Максимов
   Кертис ехал медленно, не спеша, и его забавляло, как Джулия смотрела на него и показывала дорогу, она словно побаивалась его, хотя с другой стороны ей было все равно.
- Вот здесь он живёт.
- Ладно, посидите в машине, я скоро вернусь.
- Может, я пойду с вами? - с надеждой спросила Джулия.
- Это мужской разговор.
- Тогда ладно.

   Кертис вышел из машины и, подойдя к двери дома Джулии, нажал на звонок.
Джулия забилась в спинку машины, когда увидела фигуру Майкла, отворившего дверь.
- Можно войти? - вежливо спросил Кертис.
; Ты кто такой? - дерзко ответил Майкл.
Поняв, что разговора не будет, Кертис ударил ногой ему в живот и, пройдя внутрь, закрыл за собой дверь. У Джулии непроизвольно появилась улыбка на лице. Попытавшись встать на ноги, Майкл крикнул:
- Мразь, я тебя из-под земли найду.
- Да в любое время суток, - ухмыльнулся Кертис.

   Вытащив беретту, которую ему подарила Флоренция, он продырявил Майклу колено.
- Если ты ещё раз подойдёшь к этой девушке, я тебе башку продырявлю.
- Да ты хоть знаешь, на кого руку поднял, гнида?
Выстрельнув в руку своему противнику, Кертис надавил на рану пальцем. Вскрикнув от боли, Майкл произнёс:
- Хорошо, я обещаю, что не притронусь к ней пальцем.
Выйдя на улицу, Кертис увидел двух парней, направлявшихся к нему.